Камера аналогично камере игры Ragnarok Online
|
|
geralex | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 20:01 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Приветствую. Программеры, и просто пользователи подскажите, пример кода, реализации на Юнити камеры и управление персонажем аналогу камеры в онлайн игре Рагнарок Онлайн.
|
|
| |
iNikit | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 20:31 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не играл я в этот "Рангарок". Скриншот, пожалуйста.
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
geralex | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 22:23 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сорри, не учел =)
Скриншот: http://mmohuts.com/wp-content/gallery/ragnarok-online/ragnarok-online-outside-combat.jpg
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=ZDGK4Ty5g8I
Сообщение отредактировал geralex - Четверг, 27 Сентября 2012, 22:23 |
|
| |
Anim | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 22:49 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| например поставить камеру как нужно, сделать дочерней к персонажу... и всё... далее уже зависит от "тонкостей"
всем бобра!
|
|
| |
iNikit | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 23:05 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| geralex, что именно Вас затрудняет сделать такую камеру?
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |
geralex | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 09:28 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| iNikit, реализовать перемещение персонажа по клику мышки (левой кнопкой).
|
|
| |
IIyxMASTER | Дата: Пятница, 28 Сентября 2012, 11:06 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну так... при клике мышкой пускаем райкаст, получаем координаты точки соприкосновения с землей. Персонажу делаем LookAt на эти координаты - он поворачивается мордой к точке transform.Translate(Vector3.forward) - персонаж идет вперед Ну и проверку на расстояние до точки.
Все нужные материалы нагугливаются за пару минут, не бойтесь терзать поисковик, он для того и создан.
|
|
| |