Четверг, 14 Ноября 2024, 21:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Генерация
JURKUSДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 18:10 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет вот недавно начал читать книгу по япу c#.
Так вот я например создаю куб scale=1,1,1 .
И мне нужно чтоб с помощью этого куба сгенирировался такая как бы платформа на которой можно стоять.
И с помощью чего можно сделать это,можно сделать ли с помощью циклов?
Что то по типу этого:

Добавлено (25.09.2012, 16:41)
---------------------------------------------
И ещё не говорите гугл в помощь,гугли,сам ищи.
Я искал но находилась одна херня что то типа как сделать такамана чтоб генерировался мир как в майнкрафт.
Мне нужна только платформа!!!!!!!!

Добавлено (25.09.2012, 18:10)
---------------------------------------------
Ни кто не знает? wink wink wink

Сообщение отредактировал JURKUS - Вторник, 25 Сентября 2012, 16:36
iNikitДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 18:22 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Можно с помощью циклов и двухмерных массивов yes


Самый лучший юзер GCUP :3
dima9595Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 18:42 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
уф...а я уж думал что ты ещё один поклонник minecraft'а, захотевший сделать ещё очередной клон игры...=) + тебе в репу!

JURKUSДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 18:47 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
iNikit, Можно по подробнее,я нуб в c#

Добавлено (25.09.2012, 18:47)
---------------------------------------------
dima9595, Cпс

dima9595Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 18:50 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
эх...а я только начал учить C#(((

JURKUSДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 18:53 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
dima9595, Я тоже smile
iNikitДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 19:51 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Самое элементарное, на логику:
Code

   public GameObject cube;
   public float cubeSize;
   public int sizeX, sizeY;
   int aboutX, aboutY;
   float onX, onY;
     
   void Start () {
    for (aboutX = 0; aboutX < sizeX; aboutX++) {
     for (aboutY = 0; aboutY < sizeY; aboutY++) {
      Instantiate(cube, new Vector3(onX, 0, onY), Quaternion.Euler(0, 0, 0));
      onY+=cubeSize;
     }
     onX+=cubeSize;
     onY=0;
    }
   }



Самый лучший юзер GCUP :3


Сообщение отредактировал iNikit - Вторник, 25 Сентября 2012, 19:52
JURKUSДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 23:48 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
iNikit, Спасибо
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг