1.Как сделать анимацию с редактированием вертексов, дело в том что из макса она портируется неправильно, то есть при проигрывании ее ничего не происходит. 2.И еще вопрос по Quaternoin, как она действует? Например чтобы повернуть объект только по х, надо писать transform.rotation = Quaternion.Slerp(Quaternion.Identity, ??? тут как, и тут что пишется?)
Так как моделлер из меня никакой и анимации я делать не умею и никогда этим не занимался, томогу ответить только на второй вопрос: 2. transform.rotation = Quaternion.Euler(0, 30, 60); //Повернуть на ноль по X, на 30 по Y, на 60 по Z. Конвертируем эулеры (то есть всем привычную систему) в какие-то кватернионы. Не удобно работать с этими кватернинами, поэтому я всегда делаю так. Самый лучший юзер GCUP :3