Вот я делаю онлайн проект танки, просто с друганами погонять и помочиться, но возникла проблема, серьёзная. Сделал все как они говорят, только контроллер свой, но когда я скомпилировал проект и запускаю в 2 окна, то с первого окна могу управлять вторым и обратно соответственно. Кто-нибудь может решить эту проблему. Благодарю!
Вот скрипт контроллера:
Code
#pragma strict
var speed = 3.0;
var rotateSpeed = 3.0;
function Update () {
var controller : CharacterController = GetComponent(CharacterController);
transform.Rotate(0, Input.GetAxis ("Horizontal") * rotateSpeed, 0);
var forward = transform.TransformDirection(Vector3.forward);
var curSpeed = speed * Input.GetAxis ("Vertical");
controller.SimpleMove(forward * curSpeed);
}
@script RequireComponent(CharacterController);
А вот спавн путь:
Code
#pragma strict
var bullitPrefab:Transform;
var lastAttack:float;
var cooldown:float = 2.0;
function Update () {
if(Input.GetButtonDown("Fire1")) {
if (Time.time > lastAttack + cooldown) {
var bullit = Instantiate(bullitPrefab,GameObject.Find("spawnPoint").transform.position,transform.rotation);
bullit.rigidbody.AddForce(bullit.transform.forward * 1300);
audio.Play();
Destroy(GameObject.FindGameObjectWithTag("FB"), 1);
lastAttack = Time.time;
}
}
}
Остальные их скрипты.Добавлено (10.07.2012, 00:14)
---------------------------------------------
Чё никто не знает чтоли?