Вобщем есть два скрипта.( Переписывать полностью не буду так как много, напишу лишь ключевые функции) 
 И так, первый скрипт весит на обьекте и по клику добавляет клон префаба на сцену и в лист, таким образом 
 Code
 
  GameObject inUnit = Instantiate( buildingUnit, new Vector3(spawnPoin.transform.position.x, 2.816964f, spawnPoin.transform.position.y), Quaternion.identity ) as GameObject ; 
      unitManager.AddUnit(inUnit); 
 
 А во вторм скрипте есть публичная функция по добавлению обьекта(юнита) в лист 
 Code
 
 public void AddUnit(GameObject unit) 
     { 
     AllUnits.Add(unit); 
     } 
 
 И у меня такая конструкция не работает , обьекты создаются но в лист не добавляются , а после выключения Play Mode они появляются в листе( когда они уже не нужны  ). Помогите разобраться почему не работает.
 ). Помогите разобраться почему не работает.