Несколько вопросов от новичка :)
|
|
SomeFun | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:31 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня появилось несколько вопросов по Unity:
1. Как увеличить размер Terrain`а(без помощи Scale) 2. Видел-ли кто-нибудь пример игры, где Terrain круглый(Типа Земля). Если нет, то может знает кто-нибудь метод, как это можно сделать? 3. Как сделать воду в Indie версии? Пожалуй, все)
|
|
| |
Bassel | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 18:33 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SomeFun) Terrain круглый(Типа Земля) Земля шарообразная
|
|
| |
SomeFun | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:03 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я это и имела ввиду) Добавлено (16.06.2012, 19:03) ---------------------------------------------
Quote (SomeFun) 3. Как сделать воду в Indie версии? Вопрос решен) Standart Assets-Water(Basic)
|
|
| |
Bassel | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:05 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SomeFun) Вопрос решен Вот видишь, стоит ведь только поискать
|
|
| |
SomeFun | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:14 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SomeFun) 1. Как увеличить размер Terrain`а(без помощи Scale) Тоже решен) Склеить несколько терраинов)Добавлено (16.06.2012, 19:14) --------------------------------------------- Второй вопрос остался
|
|
| |
mobipak | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:16 | Сообщение # 6 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Сделай очень большой шар, и натяни на него текстуру.
|
|
| |
SomeFun | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 19:23 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А если я буду использовать Rigid Body? Предметы падать будут..
|
|
| |
kaisft | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 19:36 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (SomeFun) 2. Видел-ли кто-нибудь пример игры, где Terrain круглый(Типа Земля). Если нет, то может знает кто-нибудь метод, как это можно сделать? Не видел, но представляю как это сделать. Делаешь обычный плоские террейны, скажем 10х10 Реализовать загрузку и выгрузку ассетов со сцены. При перемещении персонажа по террейнам проверять какие именно террейны нужно загружать. и при приближении к крайнему подгружать крайний с противоположной стороны. Шара, конечно не получится, но эфект от перемещения будет таким же как от хождения по шарообразному террейну.
|
|
| |
SomeFun | Дата: Пятница, 22 Июня 2012, 23:18 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, учту)
|
|
| |
PoqXert | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 02:43 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SomeFun) Тоже решен) Склеить несколько терраинов) Есть решение проще...
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
SomeFun | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 10:48 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| PoqXert, спасибо, я видела это раньше, но забыла)
|
|
| |
iNikit | Дата: Суббота, 23 Июня 2012, 14:25 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| SomeFun, 1. Да-да, set reslution, как сказал PegXert. 2. Сделай шар и поставь его в 0 0 0. А потом точку гравитации поставь в 0 0 0. Вот так: Code Physics.gravity = Vector3(0, 0, 0); Я не проверял, но должно работать. А если не будет, то я не знаю — это трудно придумать 3. Клацай: Assets -> Import Package -> Water (Basic). В папке Standart Assets/Water (Basic) будут 2 префаба — кинь любой из них на сцену и будет вода Но она не красивая, в PRO версии отражения.
Самый лучший юзер GCUP :3
|
|
| |