Пятница, 29 Ноября 2024, 11:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Воксели
Figure09Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 15:14 | Сообщение # 41
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Угу. Он самый.

Безумие сделает жизнь веселей.
AikidosДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 16:00 | Сообщение # 42
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть плагин для PixelLight'a который реализует воксели в данном движке (но, к сожалению, плагин ещё не вышел):

Свинья (512×512×1743 вокселей):


Воксели, на том же самом движке, тестирование на андройде:


Я к тому, что не ориентированные на воксели движки всё равно могут их поддерживать smile


Ты вышел в поле. Ты куришь гашиш. Ты видишь машину. Ты медведь. Ты горишь.
robertonoДата: Понедельник, 11 Июня 2012, 23:58 | Сообщение # 43
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Желаемого ответа я не получил... Хотя какой вопрос - такой ответ.
Теперь я понял что такое воксели и где они используются. Но главный ответ на мой вопрос я так и не знаю.
Что я хочу получить:
ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШАЕМЫЙ МИР, ГДЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ПЕЩЕРУ (я к тому что изменение юнитовского террайна не подойдет, потому что не получится сделать пещеру) ТАК ЧТО НУЖНО ЧТО БЫ БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ КОПАТЬ ПЕЩЕРЫ. И ВСЕ БЕЗ КУБОВ!!!
У меня есть несколько вариантов которые можно а может и нельзя использовать в юнити.
1 вариант.
Создать мир как большую 3д модель. Получится огромный куб. И сделать какой нибудь скрипт что бы можно было ломать эту модель. Например использовать какой нибудь браш (как в фотошопе, такая круглая хрень, ну или в пеинте круглая кисть) и разрушать модель таким образом.
2 вариант.
А нету. Токо такой есть.
Вообщем нормальный вариант? Или есть другие варианты? Может у кого есть идеи ?
iNikitДата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:12 | Сообщение # 44
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (robertono)
Что я хочу получить: ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШАЕМЫЙ МИР, ГДЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ ПЕЩЕРУ (я к тому что изменение юнитовского террайна не подойдет, потому что не получится сделать пещеру) ТАК ЧТО НУЖНО ЧТО БЫ БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ КОПАТЬ ПЕЩЕРЫ. И ВСЕ БЕЗ КУБОВ!!!

Ты не понимаешь, что это очень трудно? Такую фигню, допустим в Матрице, делала куча людей которым платили НАСТОЯЩИЕ ДЕНЬГИ, а ты хочешь что бы тебе сделали за спасибо. Нет, так не пойдёт.



Самый лучший юзер GCUP :3
robertonoДата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:19 | Сообщение # 45
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ты сюда флудить пришел ? Везде флудишь...

Я не прошу что бы мне это сделали. Я хочу узнать возможно ли это сделать или есть варианты по проще
iNikitДата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:33 | Сообщение # 46
участник
Сейчас нет на сайте
robertono,
1. Нигде моего флуда нет, так как флуд — большое количество сообщений не несущих смысловую нагрузку. Его очень часто путают с оффтопом, которого тоже здесь нет. Я лишь отвечаю на поставленные вопросы, так же на возмущения в мою сторону.
2. В предыдущем сообщении я лишь намекнул на то, что если хочешь что-нибудь действительно «грандиозное», то будь готов заплатить.
3. Клевета административно наказуема, знаешь ли... (я говорю про «мой флуд»)
Но всё же без кубиков очень трудно. Можно всё сделать с помощью «кучи лучей» и моделей, но это кабздец как будет лагать. Так же можно использовать так много маленьких кубиков, что бы их стало практически незаметно, но это тоже будет кушать памят.



Самый лучший юзер GCUP :3


Сообщение отредактировал iNikit - Вторник, 12 Июня 2012, 00:35
robertonoДата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:39 | Сообщение # 47
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Мне понравилась идея где будет кабздец как лагать))

Как сделать с лучами и одной моделью ( я не говорю что тыпо сделайте за меня. Просто скажите в кратце как и с чего начать.
Figure09Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:41 | Сообщение # 48
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, Реализовать разрушаемый 3D ландшафт с пещерами- адский гемор. Проще всего делать именно воксельный ландшафт, потом строить по нему полигональную сетку алгоритмом Marching cubes. Если осилишь это все-респект тебе.

Безумие сделает жизнь веселей.
robertonoДата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:44 | Сообщение # 49
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Как Вы уже сказали - юнити не работает с вокселями.
А значит я не найду никакой информации как с ними работать в юнити, или в другом движке...
05142Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:45 | Сообщение # 50
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.volumesoffun.com/tag/polyvox/

mecinvader

Сообщение отредактировал 05142 - Вторник, 12 Июня 2012, 00:45
Figure09Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:51 | Сообщение # 51
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
robertono, Ты походу так и не понял, что представляют из себя воксели.

Добавлено (12.06.2012, 00:51)
---------------------------------------------
И таки да. Инфу ты вряд ли найдешь. Тебе в любом случае придется изобретать велосипед. Хоть с вокселями, хоть без.


Безумие сделает жизнь веселей.
robertonoДата: Вторник, 12 Июня 2012, 00:51 | Сообщение # 52
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Да... sad
Можно мне объеснение что такое воксели не из википедии... а то там всё так сложно написанно..
Figure09Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 01:11 | Сообщение # 53
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если совсем по простому, воксельная модель это 3х мерный массив(надеюсь ты знаешь, что такое массивы?), каждый элемент которого содержит информацию о структуре объекта в данной точке. Примерно как в каждом пикселе изображения храниться цвет.

Безумие сделает жизнь веселей.
robertonoДата: Вторник, 12 Июня 2012, 01:25 | Сообщение # 54
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
И как мне сделать воксельный террайн ? Я так понял это совсем не просто...
Figure09Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 01:44 | Сообщение # 55
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (robertono)
И как мне сделать воксельный террайн ? Я так понял это совсем не просто...

Как я уже говорил:
Quote (Figure09)
Реализовать разрушаемый 3D ландшафт с пещерами- адский гемор.

Quote (Figure09)
Инфу ты вряд ли найдешь. Тебе в любом случае придется изобретать велосипед. Хоть с вокселями, хоть без.

Мало того, тебе придется как-то этот ландшафт редактировать. Редактор от обычного террейна разумеется не подойдет. Либо писать генератор. Оно тебе надо?


Безумие сделает жизнь веселей.
robertonoДата: Вторник, 12 Июня 2012, 01:54 | Сообщение # 56
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Было бы неплохо))

А как можно реализовать такое : много лучей поподают в модель, после чего кусочек отламывается.

Добавлено (12.06.2012, 01:54)
---------------------------------------------
есть еще один долгий вариант. Например земля будет состоять из маленьких шариков. Тогда и разрушимость будет. Токо помоему будут большие лаги и будет сильно грузить память

pixeyeДата: Вторник, 12 Июня 2012, 02:31 | Сообщение # 57
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (robertono)
Да...
Можно мне объеснение что такое воксели не из википедии... а то там всё так сложно написанно..

Quote (robertono)
И как мне сделать воксельный террайн ? Я так понял это совсем не просто...


Если в википедии тебе что то показалось сложно то вообще забудь о чем либо. Это тот вопрос когда без знаний любой ответ тебе будет бесполезен, а с нужными знаниями ты бы не задавал ненужных вопросов.

Ну спроси - как построить космическую ракету? "Через как" - ракета это у тебя в голове что то цельно абстрактное, а в жизни это разные модули которые взаимодействуют друг с другом, и чтобы эта ракета полетела нужны знания по разным дисциплинам направленные на одну цель ( УТРИРУЮ)

Возникает вопрос - какой ответ ты хочешь услышать на свое "как мне сделать?"

Юнити не имеет стандартных средств по работе с вокселами, нужно все писать руками, либо ждать когда за тебя напишут другие.

Более того, ты лезешь в сферу разработки и оптимизации графики, а это сильно отличается от 99% быдлокодов "if (ya_hochu==true) { sdelatIgraKrutaya(); } которые обычно видят скриптеры. Неплохо бы разбираться в математике. Ну хотя бы базовые представления о ней иметь и уметь программировать..

Ктомуже тебе не воксельный двиг нужен а "как сделать майнкрафт?"

Воксельный террейн


Red Alert 2 - пример воксельной игры


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 12 Июня 2012, 02:45
GECKДата: Вторник, 12 Июня 2012, 10:05 | Сообщение # 58
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Red Alert 2 - пример воксельной игры

Загнул smile Там только военная техника воксельная, остальное - спрайтовое, по старинке.

По теме - никто не знает, как в Worms 4 реализовали терраморфинг? Там вроде именно то что тс нужно.


Всё гениальное просто. И хреново работает.
pixeyeДата: Вторник, 12 Июня 2012, 11:36 | Сообщение # 59
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (GECK)
Загнул Там только военная техника воксельная, остальное - спрайтовое, по старинке.

ну учитывая что техника это половина дела;-)))) Важная часть)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

robertonoДата: Вторник, 12 Июня 2012, 13:58 | Сообщение # 60
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Точняк. В вормс 4 если стрелять в гору можно прорыть пещеру. Можно ли такое реализовать в юнити ? И как это сделено в вормс 4 ?
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг