Сборники скриптов.
|
|
Knight1032 | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 14:28 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Предлагаю создать некий сборник скриптов для всеобщего пользования. Скрипты типа простая качка камеры или простой прицел(гуевский) и тд... Создаёться для новичков и не только. Как идея?
Да, я программист, дизайнер, сценарист, Я сам себе издатель и сам себе игрок...
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 14:33 | Сообщение # 2 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| http://unifycommunity.com/ ???
@noTformaT
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 14:37 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Много я там не нашёл. А я предлагаю создать архив скриптов.
|
|
| |
PROGGERLITE | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 15:22 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, это глупо, потому что люди страются пишут, а другие тупо слизывают их и потом за свои выдают, даже не указывают авторов скриптов(*
|
|
| |
Knight1032 | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 15:29 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| PROGGERLITE, Ну а что тут такого, простой скрипт типа прицел. Для многих начинающих он будет полезен, и думаю у скриптов такого рода вообще авторства быть не может.
|
|
| |
romgerman | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 16:14 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, этот прицел можно сделать 3-мя кликами мыши с помощью GUI Texture.
|
|
| |
MyACT | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 17:27 | Сообщение # 7 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Knight1032, почти такой же скрипт есть у FPS тутора romgerman, но лучше сделать скриптом,дабы если у тебя у каждого оружия по разному прицелу
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Laendel | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 17:44 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте