Можно-ли реализовать инерцию движения камеры
|
|
webley | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 09:32 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно-ли реализовать инерцию движения камеры? То-есть при резком перемещении мыши камера плавно увеличивает скорость вращения и после остановки мыши плавно уменьшает до нуля. Например в Quest3d это реализовывается через канал inertia и регулируется параметром Damping Value.
Или каким-то другим образом сделать так, чтобы камера не так жестко реагировала на движение мыши.
|
|
| |
Racot | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 09:58 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот лови
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |
webley | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 10:06 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет. Речь идет не о чувствительности мыши, а о инерции. Как пример http://www.forum.antares-universe.com/Tutorials/3thPersoneCamera/WebPlayer.html Только нужна камера от первого лица без привязки к конкретному объекту. То-есть свободно вращающаяся
|
|
| |
Racot | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 10:17 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здесь
Специалист "во всем" - специалист "ни в чем" ------------------------------------ Script Reference для Unity3D Помогу со скриптами for Unity3D
|
|
| |