Результаты поиска
|
|
webley | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 11:30 | Сообщение # 1 | Тема: Использование specular map |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, уже разобрался
|
|
| |
webley | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 20:51 | Сообщение # 2 | Тема: Использование specular map |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как в Unity можно использовать specular map? Нашел в настройках материалов только specular color...
|
|
| |
webley | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 20:48 | Сообщение # 3 | Тема: Использование более двух Map Channel на объект |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Возможно ли в Unity как, например, в Quest3d использовать три или четыре канала? В quest3d можно использовать развертку на первом канале под диффуз, развертку на втором канале накладывать на диффуз методом Multiply Overlay и.т.п, а третий использовать под Лайтмап (порядок каналов не принципиален). Или есть жесткое ограничение: 1 канал - диффуз, второй - Лайтмапа и не иначе?
|
|
| |
webley | Дата: Суббота, 19 Мая 2012, 15:17 | Сообщение # 4 | Тема: C Quest3d на Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Хочу перебраться с Quest3d на Unity, но после недели ковыряния так и не смог настроить в Unity камеру как в Quest3d. В квесте камера двигается более плавно, особенно это видно при вращении камеры. В Unity страшно раздражает дрожание изображения при перемещении и вращении камеры Вот примеры сделанные в обоих движках. http://www.ex.ua/view_storage/856622402544 Разница вроде небольшая, но она есть. Может это только у меня Unity лагает. Как можно настроить камеру в Unity как в квесте? Наверняка-ж можно.
И еще вопрос: На выходе из Unity может быть один EXE файл как в квесте, или от папки с ресурсами никак не избавиться?
Сообщение отредактировал webley - Суббота, 19 Мая 2012, 15:17 |
|
| |
webley | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 10:06 | Сообщение # 5 | Тема: Можно-ли реализовать инерцию движения камеры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет. Речь идет не о чувствительности мыши, а о инерции. Как пример http://www.forum.antares-universe.com/Tutorials/3thPersoneCamera/WebPlayer.html Только нужна камера от первого лица без привязки к конкретному объекту. То-есть свободно вращающаяся
|
|
| |
webley | Дата: Пятница, 18 Мая 2012, 09:32 | Сообщение # 6 | Тема: Можно-ли реализовать инерцию движения камеры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно-ли реализовать инерцию движения камеры? То-есть при резком перемещении мыши камера плавно увеличивает скорость вращения и после остановки мыши плавно уменьшает до нуля. Например в Quest3d это реализовывается через канал inertia и регулируется параметром Damping Value.
Или каким-то другим образом сделать так, чтобы камера не так жестко реагировала на движение мыши.
|
|
| |