В общем, решил сделать бар с хп для игрока и противника, но почему-то не работает.
Вот сам скрипт:
Code
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class PlayerHealth : MonoBehaviour {
public int maxHealth = 100;
private int _curHealth = 100;
private float healthBarLenght;
void Start () {
healthBarLenght = Screen.width /2;
if(maxHealth<1) maxHealth = 1;
_curHealth = maxHealth;
}
void Update () {
AddJustCurrentHealth(_curHealth);
}
void onGUI() {
GUI.Box(new Rect(10,10,healthBarLenght,20),_curHealth + "/" + maxHealth);
}
public void AddJustCurrentHealth (int adj) {
_curHealth += adj;
if(_curHealth < 0) _curHealth = 0;
if(_curHealth > maxHealth) _curHealth = maxHealth;
healthBarLenght = (Screen.width /2) * (_curHealth / (float)maxHealth);
}
}
Перепроверял несколько раз. Может где-то допустил ошибку, и не заметил при проверке.
Дело в том, что бар не появляется вообще, а при компиляции и проверке кода самой программой Unity ошибок нет.