Изучить C# в юнити по урокам Ogasodы
|
|
Fr0sT | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 16:57 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здрасте.Я тут выучил основы шарпа по книге и продолжаю двигаться по ней впрёд,но так как для написания скриптов книгу всю читать не нужно мне захотелось уже начать писать скрипты.Хочу узнать,можно ли внимательно изучив все уроки огасоды по юнити C# начать писать более менее нормальные скрипты,книгу читать я не перестану,просто хочу параллельно их изучать(книгу и уроки).
Сообщение отредактировал Fr0sT - Понедельник, 07 Мая 2012, 16:58 |
|
| |
Seidmannen | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 17:09 | Сообщение # 2 |
Für den König!
Сейчас нет на сайте
| Читай официальный референс и уроки, а также форум. Там серьезная база и аудитория. У огасоды (имхо) плохие уроки. Может быть у него и научишься, но быстро из головы вылетит)
|
|
| |
|
MyACT | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 17:25 | Сообщение # 4 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, я недавно заметил что гугл-переводчик уже стал более корректно переводить,попробуй
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
elis1112 | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 17:26 | Сообщение # 5 |
Igni et ferro
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, http://vimeo.com/24045441 посмотри уроки по C# фиговенькие но разобраться можно (ссылка на видео на котором я забил на эти уроки, то есть не первое сам там в альбоме найди 1е)
|
|
| |
Seidmannen | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 17:28 | Сообщение # 6 |
Für den König!
Сейчас нет на сайте
| Fr0sT, а нужда не заставит выучить английский?) Что ж, тогда читай отдельные книги по C#. Или вот майкрософтсовский сайт по c#.
|
|
| |
|
reyzor | Дата: Понедельник, 07 Мая 2012, 22:01 | Сообщение # 8 |
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fr0sT) но так как для написания скриптов книгу всю читать не нужно Это очень большое заблуждение. Тем более у огасоды туториалы по Unity3D а не по C#, ты там просто половину кода не поймешь. Учи сначала C#, а потом уже в Unity3D лезь.
Юзаю Unity3d +C# Мой твиттер Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
|
|
| |
SnakeR | Дата: Вторник, 08 Мая 2012, 00:52 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Даже зная наизусть любую книгу по С# игру не напишешь если мозгов в голове 0. Нужно просто уметь понимать и представлять как будет работать тот или иной элемент в игре. Можно вообще не читать никаких книг и делать замечательные игры используя только справку Unity и С#.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
Кластер | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 10:36 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да язык в Unity3D роли не играет. Кстати для скриптинга, я всё-же советую в Unity3D, использовать JavaScript. Тем более, Java там переделанная и имеет возможности ООП. И в структуре написания кода она проста. Например переменные автоматически приводятся к нужному типу.
|
|
| |
romgerman | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 10:42 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Посмотри уроки на ютубе от пользователя burgzergarcade (вроде так, но они на инглише + автор делает рпг), у него на шарпе.
|
|
| |
kaisft | Дата: Пятница, 11 Мая 2012, 17:22 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| По урокам ogasoda C# выучить невозможно, но какие-то знания приобрести можно.
Смысла читать книгу и не пытаться сделать что-то самому не вижу. Знания не главное - главное понимание. А оно придет не от прочитанного, а от самостоятельного "набивания шишек" и копания в коде (желательно собственном).
|
|
| |
pod4444 | Дата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 14:21 | Сообщение # 13 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Quote (Кластер) Да язык в Unity3D роли не играет. Кстати для скриптинга, я всё-же советую в Unity3D, использовать JavaScript. Тем более, Java там переделанная и имеет возможности ООП. И в структуре написания кода она проста. Например переменные автоматически приводятся к нужному типу.
там не ява переделанная, а JS обычный. отсутствие строгой типизации это плохо, по началу, когда ничего не понятно, удобно, а дальше могут возникнуть проблемы. C# лучший выбор, если делать серьезные проекты.
живу на unity3d.ru
Сообщение отредактировал pod4444 - Воскресенье, 20 Мая 2012, 14:22 |
|
| |