Пятница, 01 Ноября 2024, 18:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
много ли жрут текстуры?
andarkyДата: Среда, 02 Мая 2012, 17:44 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Сцена у меня в основном из LowPoly-объектов.
Есть и сложные объекты.
Но почти все текстуры имеют бампы и лайтмапы. Либо Detail-map.
Некоторым объектам просто НЕОБХОДИМ бамп-эффект - так что переключить в режим FASTEST - это не подходит

При компиляции в Unity-WEB все летает независимо от текстур,
а вот то же самое в SWF существенно отличается - притормаживает.

Как мне нужно поработать со сценой чтобы увеличить FPS в FLASHе?
Уменьшить кол-во полигонов или же качество текстур? (т.е. убрать текстуры с Бампами и прочими шейдерами)

на крайний случай я могу даже некоторые 3D-объекты заменить на спрайты но есть ли в этом смысл?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
MyACTДата: Среда, 02 Мая 2012, 18:09 | Сообщение # 2
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
andarky, попробуй уменьшить размер текстуры....Но бамп вроде не так сильно кушает ресурсы smile

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Figure09Дата: Среда, 02 Мая 2012, 18:17 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, Уменьшай количество текстур. Собирай их в атласы.

Безумие сделает жизнь веселей.
andarkyДата: Среда, 02 Мая 2012, 18:37 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
Уменьшай количество текстур. Собирай их в атласы.

ну у меня почти так: одна текстура на 4-5 объектов.

А влияет ли то, что например файл текстуры один, а материалов с ним несколько с разными свойствами?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
romgermanДата: Среда, 02 Мая 2012, 18:52 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Если объект находится не рядом с игроком, то можно сделать текстуру с небольшим разрешением. А ещё у юнити можно скриптануть функцию отдаления, ну типа чем дальше ты отходишь от объекта, тем хуже качеством он становится.
seamanДата: Среда, 02 Мая 2012, 19:52 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
материалов с ним несколько с разными свойствами

Главное - не меньше текстур, а меньше материалов. Материал - драукол. Чем больше, тем хуже.
andarkyДата: Четверг, 03 Мая 2012, 07:33 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (seaman)
Материал - драукол. Чем больше, тем хуже.

теперь все ясно.
У меня так: три изображения текстуры по-разному применяются и накладываются друг на друга в 9-12 материалах.
Получается что лучше создать дополнительные текстуры во внешнем редакторе и сохранить отдельным файлом,
а у меня все сейчас упало на работу шейдеров.

Спасибо.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг