Вторник, 26 Ноября 2024, 15:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
клавиши!!! c#
gaaradimДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 18:12 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
наверно глупый вопрос , но какие клавиши существуют на c# типа( если нажать E )
if ( ...
FeltikoДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 18:53 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю на счет Юнити.
А еще разбери код стандартного фпс скрипта.
Но посмотри код XNA
Code

KeyboardState ks = Keyboard.GetState
if (ks.KeyIsDown(Keys.E))
{
действие
}


Сообщение отредактировал Feltiko - Понедельник, 23 Апреля 2012, 18:56
SnakeRДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 19:43 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Feltiko, если не знаешь, зачем пишешь??
gaaradim, понимаю что лень читать справку, но иногда очень полезно.
Вот интересующий тебя раздел справки.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Nekit_AutДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 19:49 | Сообщение # 4
The Dizziness - Man
Сейчас нет на сайте
gaaradim, Для нажатия клавиши "Е":
Code

if(Input.GetKeyDown(KeyCode.E)){
// Действие
}

Так же "GetKeyDown" можно заменить просто на "GetKey" или "GetKeyUp".


reyzorДата: Понедельник, 23 Апреля 2012, 20:13 | Сообщение # 5
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Input.KeyDown(KeyCode.E) на протижении нажатии E возвращает true
Input.GetKeyDown(KeyCode.E) нажал, выдоло true, и дальше держи не держи пока ещё раз не нажмёшь, true не вернёт


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
gaaradimДата: Понедельник, 30 Апреля 2012, 14:51 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
спасибки))

Добавлено (30.04.2012, 14:51)
---------------------------------------------
http://unity3d.com/support/documentation/ScriptReference/KeyCode.html

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг