| 
				
				QualityLevel
				 | 
 | 
| IL-98-YA | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:04 | Сообщение # 1 |  
 
UnityUser 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Code c:\Users\Ilya\Documents\New Unity Project\Assets\Scripts\GUI\Menu\MenuScript.cs(3,3): Error CS0201: В качестве оператора могут использоваться выражения присваивания, вызова, инкремента, декремента и создания нового объекта (CS0201) (Assembly-CSharp)   вот такую подлянку выдает     QualityLevel.Fantastic; вот на это ругаеться...
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| 404notfound | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:35 | Сообщение # 2 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Может быть хотя бы участок кода с ошибкой покажешь? Сама ошибка тут ничего не говорит.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| IL-98-YA | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:39 | Сообщение # 3 |  
 
UnityUser 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (IL-98-YA) QualityLevel.Fantastic; вот на это ругаеться...     о чем-нибудь говорит?Добавлено (09.04.2012, 19:39) --------------------------------------------- это строчка из кода... на нее ругается 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| TimKruz | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:47 | Сообщение # 4 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (IL-98-YA) о чем-нибудь говорит?   это строчка из кода... на нее ругается      Нет, покажи тот код, в котором стоит эта строчка. Может быть, перед этой инструкцией чего-то не то сделал, а компилятор ругается на неё, хотя с ней всё в порядке.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| seaman | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:49 | Сообщение # 5 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | А что Вы ей хотите сделать? Это тоже самое, как если бы Вы написали:   [code]5;[/code]   Что 5? Что делать движку то? Вот это вы и написали.   Что Вы хотели? Присвоить это QualitySettings? Иди может вывести это значение на консоль? Ну так делайте это! Не пишите 5;   Quote хотя с ней всё в порядке.      С ней далеко не все в порядке!   Нужно разжевать?   QualityLevel - перечисление. Члены перечисления - постоянные. Значит QualityLevel.Fantastic - это постоянная. Ее можно чему то присвоить, ее можно сохранить в переменной, ее можно вывести на консоль. Просто написать QualityLevel.Fantastic - ничего не сделать. Ну нет тут никакой команды!
 
 Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:52  |  
| 
 | 
 |    | 
| reyzor | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:56 | Сообщение # 6 |  
 
Проггер в законе 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (IL-98-YA) вот такую подлянку выдает   QualityLevel.Fantastic; вот на это ругаеться...        Код в студию
  Юзаю Unity3d +C#   Мой твиттер   Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| seaman | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:05 | Сообщение # 7 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ешкин кот! Вы что все сговорились? Какой код? Он же сказал - это строка кода. Ну а раз это строка кода, то тут все ясно - прочитайте мой пост.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| IL-98-YA | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:22 | Сообщение # 8 |  
 
UnityUser 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (TimKruz) Нет, покажи тот код, в котором стоит эта строчка. Может быть, перед этой инструкцией чего-то не то сделал, а компилятор ругается на неё, хотя с ней всё в порядке.     Code     void OnGUI(){     if(grapgics == false)    {     if (GUI.Button(new Rect(50, 270, 100, 30), "StartGame"))    {     Application.LoadLevel(1);    }    }     if(grapgics == false)    {     if (GUI.Button(new Rect(50, 330, 100, 30), "Exit"))    {      Application.Quit();    }    }     if(grapgics == false)    {     if (GUI.Button(new Rect(50, 300, 100, 30), "Graphics"))    {     grapgics = true;    }       }      if(grapgics == true)    {     if (GUI.Button(new Rect(50, 270, 100, 30), "Good"))    {                     QualityLevel.Fantastic;    }    }     вотДобавлено (09.04.2012, 20:22) ---------------------------------------------
  Quote (seaman) С ней далеко не все в порядке! Нужно разжевать? QualityLevel - перечисление. Члены перечисления - постоянные. Значит QualityLevel.Fantastic - это постоянная. Ее можно чему то присвоить, ее можно сохранить в переменной, ее можно вывести на консоль. Просто написать QualityLevel.Fantastic - ничего не сделать. Ну нет тут никакой команды!     а что делать если в предыдущих версиях юнити она работала? и что делать если она выделяется синим когда я ее ввожу?
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| seaman | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:23 | Сообщение # 9 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote в предыдущих версиях юнити она работала     Так как написали никогда не работала.   Что делать? Не писать 5; Использовать это:   QualitySettings   Ну и хоть чуток почитать про enum
 
 Сообщение отредактировал seaman - Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:26  |  
| 
 | 
 |    | 
| IL-98-YA | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:27 | Сообщение # 10 |  
 
UnityUser 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ладно фиг с ней... устарела функция... как сделать смену графики?
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| BASS | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:29 | Сообщение # 11 |  
 
independent developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | seaman, Вы правы, судя по референсу, QualityLevel.xxx - константа, одно из заранее определённых состояний, это значение можно присвоить, с ним можно сравнить - но нельзя вызвать, как оператор. 
   Беглый взгляд на референс:   Quote QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Good ;     Т.е., установить режим можно так.
  Будь подобен лезвию бритвы: ярким, блестящим, отточенным, но холодным и не показывающим своего истинного цвета.
 
 Сообщение отредактировал BASS - Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:30  |  
| 
 | 
 |    | 
| IL-98-YA | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 20:47 | Сообщение # 12 |  
 
UnityUser 
Сейчас нет на сайте 
 
 | ОО, спасибо народ все работает
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| seaman | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 21:24 | Сообщение # 13 |  
| 
 старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 |    IL-98-YA   Вы поймите. Я не ругаюсь, не злюсь. Я рад, что у Вас заработало. Но мне все же хочется, чтобы Вы поняли.   Это НЕ ФУНКЦИЯ!!! ЭТО КОНСТАНТА!!! И всегда была константой. И никогда она не работала так как Вы написали именно потому, что это - не функция. И в следующий раз когда наткнетесь на перечисление - не пробуйте ее вызывать как функцию! Подставьте на ее место число и проверьте себя - можно ли так писать.   PS^ настоятельно советую почитать про перечисления.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| IL-98-YA | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 21:35 | Сообщение # 14 |  
 
UnityUser 
Сейчас нет на сайте 
 
 | seaman, учту...  
      
 |  
| 
 | 
 |    |