Суббота, 23 Ноября 2024, 07:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
SAVE Array inventory
Jekan2005uuДата: Суббота, 31 Марта 2012, 14:10 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня есть код
Code

static var statInventory : Inventory;

//Our inventory
var inventory : Array;

//This will be drawn when a slot is empty
public var emptyTex : Texture;

//the size of the inventory in x and y dimension
public var inventorySizeX = 8;
public var inventorySizeY = 5;

//The pixel size (height and width) of an inventory slot
var iconWidthHeight = 20;

//Space between slots (in x and y)
var spacing = 4;

//set the position of the inventory
public var offSet = Vector2( 100, 100 );

// TEST VARIABLES
// Assign these to test adding Items
public var testTex : Texture;
public var testTex2 : Texture;

public var testInvObject : GameObject;
public var testInvObject2 : GameObject;

//Our Representation of an InventoryItem
@System.Serializable
class InventoryItem
{
    //GameObject this item refers to
    var worldObject : GameObject;
    //What the item will look like in the inventory
    var texRepresentation : Texture;
}

// Create the Inventory
function Awake()
{
  statInventory = this;
   
    inventory = new Array(inventorySizeX);
     
     for( var i = 0; i < inventory.length; i ++ )
     {
         inventory[i] = new Array(inventorySizeY);
     }
}

в этом коде предметы в инвентарь закидываются по средствам массива, но я хочу что бы массив предметов еще и сохранялся в XML, погогите допереть? cry

Добавлено (31.03.2012, 14:10)
---------------------------------------------
так что никто не знает?

reyzorДата: Суббота, 31 Марта 2012, 14:52 | Сообщение # 2
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Юзай сереализацию.

Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
pixeyeДата: Суббота, 31 Марта 2012, 15:40 | Сообщение # 3
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (Jekan2005uu)
в этом коде предметы в инвентарь закидываются по средствам массива, но я хочу что бы массив предметов еще и сохранялся в XML, погогите допереть?


Клик


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

JSentДата: Понедельник, 02 Апреля 2012, 19:48 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pixeye, прикольно. Если так ресурсы в XML сохранять, то потом игроки смогут моды к вашей игре без проблем делать.

Программист — человек, больной тяжёлой формой поражения коры головного мозга — интеллектом, который выражается в маниакально-деструктивном стремлении писать непонятные и бессмысленные наборы символов и словосочетаний.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг