Результаты поиска
|
|
Jekan2005uu | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 22:52 | Сообщение # 1 | Тема: Круги на воде |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А вот такой вопрос, когда назначаешь физику, к примеру на сферу добавляешь и сфера прыгает на поверхности, а на воде ничего не придумали что ли, или кто нибудь уроки встречал связанные с водой?
|
|
| |
Jekan2005uu | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 21:08 | Сообщение # 2 | Тема: Сохранение в игре |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кто какими типами, видами сохранений пользуется при создании своих игр?
|
|
| |
Jekan2005uu | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 01:42 | Сообщение # 3 | Тема: Сделать такую игру не знающему ЯП реально? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно, смотри обучающие уроки на Ютубе там полно повторяй что там делают у себя и смотри результат. Добавлено (05.04.2012, 01:42) --------------------------------------------- Можно, смотри обучающие уроки на Ютубе там полно повторяй что там делают у себя и смотри результат.
|
|
| |
Jekan2005uu | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 14:10 | Сообщение # 4 | Тема: SAVE Array inventory |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня есть код Code static var statInventory : Inventory;
//Our inventory var inventory : Array;
//This will be drawn when a slot is empty public var emptyTex : Texture;
//the size of the inventory in x and y dimension public var inventorySizeX = 8; public var inventorySizeY = 5;
//The pixel size (height and width) of an inventory slot var iconWidthHeight = 20;
//Space between slots (in x and y) var spacing = 4;
//set the position of the inventory public var offSet = Vector2( 100, 100 );
// TEST VARIABLES // Assign these to test adding Items public var testTex : Texture; public var testTex2 : Texture;
public var testInvObject : GameObject; public var testInvObject2 : GameObject;
//Our Representation of an InventoryItem @System.Serializable class InventoryItem { //GameObject this item refers to var worldObject : GameObject; //What the item will look like in the inventory var texRepresentation : Texture; }
// Create the Inventory function Awake() { statInventory = this; inventory = new Array(inventorySizeX); for( var i = 0; i < inventory.length; i ++ ) { inventory[i] = new Array(inventorySizeY); } } в этом коде предметы в инвентарь закидываются по средствам массива, но я хочу что бы массив предметов еще и сохранялся в XML, погогите допереть? Добавлено (31.03.2012, 14:10) --------------------------------------------- так что никто не знает?
|
|
| |
Jekan2005uu | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 19:26 | Сообщение # 5 | Тема: Предмет в руке |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ну я написал код Code var explosion : Transform;
function Update(){
if(Input.GetKeyDown(0)){ OnCollisionEnter(); } }
function OnCollisionEnter () { Destroy (gameObject);
var theClonedExplosion : Transform; theClonedExplosion = Instantiate(explosion, transform.position, transform.rotation); } получилось, теперь создает, но к обьекту не привязан, как привязать подскажите? т.е. у меня мужик идет при нажатии появился предмет , но с мужиком он не стал перемещатся, как указать чтобы предмет появился в gameobject мужика?
Сообщение отредактировал Jekan2005uu - Среда, 14 Марта 2012, 01:25 |
|
| |
Jekan2005uu | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 16:08 | Сообщение # 6 | Тема: Предмет в руке |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я в одном видео уроке видел все оружие подставляют в одну руку, а потом скрывают и отображают по мере надорности по переменку. Так все делают или есть другие методы вложить предмет в руку?
|
|
| |
Jekan2005uu | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 18:56 | Сообщение # 7 | Тема: Картинки .sbsar |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| так и что, то что там это какбы уроки, а у меня такая проблема в юнити не отображаются текстурные карты .sbsar, win7 x64, x32 - не отображает, а вот win XP на нем все работает и отображаются карты, ну т.е. были иконочки белые, а стали картинками от Substance, так я думаю будет ясно. юнити 3.5.
|
|
| |
Jekan2005uu | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 00:30 | Сообщение # 8 | Тема: Картинки .sbsar |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| скачал с сайта юнити архивы там текстуры в формате .sbsar и они ни как не отображаются. что надо чтобы юнити их видел? они сделаны в программе Substance Designer 2.5.
|
|
| |
Jekan2005uu | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 19:52 | Сообщение # 9 | Тема: Предмет в руке |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня есть меню с инвентарем, там предметы можно взять или сбросить, толькоя не допру как сделать, чтобы предмет в руке отображался?
|
|
| |
Jekan2005uu | Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 01:37 | Сообщение # 10 | Тема: GUI.BOX |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как суда в место текста засунуть отображение Guitextur-ы с картинкой которую я хочу там? GUI.Box (Rect (345,100,167,220),GUIContent ("Bank", "this box has a tooltip"));
|
|
| |
Jekan2005uu | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 15:48 | Сообщение # 11 | Тема: Круги на воде |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| так у меня и стоит PRO.
|
|
| |
Jekan2005uu | Дата: Пятница, 10 Февраля 2012, 19:08 | Сообщение # 12 | Тема: Круги на воде |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кто нибудь в курсе как сделать круги на воде от мяча?
|
|
| |
Jekan2005uu | Дата: Вторник, 07 Февраля 2012, 14:32 | Сообщение # 13 | Тема: Физика в юнити |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Кто нибудь в курсе как сделать физику веревки в юнити, чтобы она была как настоящая веревка, я на шел только лед метал дерево только это?
|
|
| |
Jekan2005uu | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:45 | Сообщение # 14 | Тема: Кнопки Управление |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| у меня такая проблема, при нажатии на кнопку G у меня проигрыватся анимация. я хочу сделать чтобы после анимации кнопка G больше не работала при нажатии if(Input.GetKey(KeyCode.G)) =false куда false засунуть?
|
|
| |
Jekan2005uu | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 14:41 | Сообщение # 15 | Тема: Анимация |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (seaman) это баг в руках ваших проверял несколько раз и нулевые координаты не помогает - это косяк макса
Quote (MyACT) это баг в самой Unity,у меня тоже самое сделал обж из макса в синема и оказалось в максе стоит выравнивание обьекти все по нулям а приимпорте в синема отображается от центра координат в другом месте , так что приходится центровать. пользуйтесь синема, косяки в максе 2009.
|
|
| |
Jekan2005uu | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 21:24 | Сообщение # 16 | Тема: Анимация |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Делаю куб в максе, делаю анимацию кручю его по кругу, экспортирую его в FBX в юнити, добавляю бокс коллайдер, воспроизвожу куб пропадает кудато. если все делать в юнити куб и тамже анимировать то све работает. Почему такое происходит, может надо в синема 4д анимировать? подскажите!!
|
|
| |
Jekan2005uu | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 23:07 | Сообщение # 17 | Тема: Создание СКРИПТА |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) просто по идее невозможно вырубить JSовский скрипт шарпом и наоборот. получилось, теперь при нажатии кнопки скрипт отключается, то что и надо, ноя хочу сделать чтобы он автоматически включался через несколько секунд, нашел функцию WaitForSeconds, но как применить шарпе не пойму, скрипт на отключение стоит на void Update (),?
Сообщение отредактировал Jekan2005uu - Четверг, 02 Февраля 2012, 23:36 |
|
| |
Jekan2005uu | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 20:24 | Сообщение # 18 | Тема: Создание СКРИПТА |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| попробовал не видет его. А как в шарпе переменную для другово скрипта поставить?
|
|
| |
Jekan2005uu | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 16:19 | Сообщение # 19 | Тема: Создание СКРИПТА |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| все правильно я так и сделал, но как написать (Пиши название скрипта = false), чтобы название скрипта определялась, что это скрипт .
var Amina = true; if(Input.GetKey(KeyCode.E)) Anima=false;
Anima.js - другой скрипт.
так не получается, не видит другой скрипт...
|
|
| |
Jekan2005uu | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 14:13 | Сообщение # 20 | Тема: Создание СКРИПТА |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а как в скрипт название другова скипта вставить чтоб он определялся?
|
|
| |