Суббота, 23 Ноября 2024, 03:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
Jekan2005uuДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 22:52 | Сообщение # 1 | Тема: Круги на воде
был не раз
Сейчас нет на сайте
А вот такой вопрос, когда назначаешь физику, к примеру на сферу добавляешь и сфера прыгает на поверхности, а на воде ничего не придумали что ли, или кто нибудь уроки встречал связанные с водой?
Jekan2005uuДата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 21:08 | Сообщение # 2 | Тема: Сохранение в игре
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кто какими типами, видами сохранений пользуется при создании своих игр?
Jekan2005uuДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 01:42 | Сообщение # 3 | Тема: Сделать такую игру не знающему ЯП реально?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно, смотри обучающие уроки на Ютубе там полно повторяй что там делают у себя и смотри результат. biggrin

Добавлено (05.04.2012, 01:42)
---------------------------------------------
Можно, смотри обучающие уроки на Ютубе там полно повторяй что там делают у себя и смотри результат. biggrin

Jekan2005uuДата: Суббота, 31 Марта 2012, 14:10 | Сообщение # 4 | Тема: SAVE Array inventory
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня есть код
Code

static var statInventory : Inventory;

//Our inventory
var inventory : Array;

//This will be drawn when a slot is empty
public var emptyTex : Texture;

//the size of the inventory in x and y dimension
public var inventorySizeX = 8;
public var inventorySizeY = 5;

//The pixel size (height and width) of an inventory slot
var iconWidthHeight = 20;

//Space between slots (in x and y)
var spacing = 4;

//set the position of the inventory
public var offSet = Vector2( 100, 100 );

// TEST VARIABLES
// Assign these to test adding Items
public var testTex : Texture;
public var testTex2 : Texture;

public var testInvObject : GameObject;
public var testInvObject2 : GameObject;

//Our Representation of an InventoryItem
@System.Serializable
class InventoryItem
{
    //GameObject this item refers to
    var worldObject : GameObject;
    //What the item will look like in the inventory
    var texRepresentation : Texture;
}

// Create the Inventory
function Awake()
{
  statInventory = this;
   
    inventory = new Array(inventorySizeX);
     
     for( var i = 0; i < inventory.length; i ++ )
     {
         inventory[i] = new Array(inventorySizeY);
     }
}

в этом коде предметы в инвентарь закидываются по средствам массива, но я хочу что бы массив предметов еще и сохранялся в XML, погогите допереть? cry

Добавлено (31.03.2012, 14:10)
---------------------------------------------
так что никто не знает?

Jekan2005uuДата: Вторник, 13 Марта 2012, 19:26 | Сообщение # 5 | Тема: Предмет в руке
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну я написал код
Code
var explosion : Transform;

function Update(){

         if(Input.GetKeyDown(0)){
          OnCollisionEnter();     
          }
}

function OnCollisionEnter () {
        Destroy (gameObject);

        var theClonedExplosion : Transform;
        theClonedExplosion = Instantiate(explosion,
                transform.position, transform.rotation);
}

получилось, теперь создает, но к обьекту не привязан, как привязать подскажите?
т.е. у меня мужик идет при нажатии появился предмет , но с мужиком он не стал перемещатся, как указать чтобы предмет появился в gameobject мужика? cry


Сообщение отредактировал Jekan2005uu - Среда, 14 Марта 2012, 01:25
Jekan2005uuДата: Вторник, 13 Марта 2012, 16:08 | Сообщение # 6 | Тема: Предмет в руке
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я в одном видео уроке видел все оружие подставляют в одну руку, а потом скрывают и отображают по мере надорности по переменку.
Так все делают или есть другие методы вложить предмет в руку? wacko
Jekan2005uuДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 18:56 | Сообщение # 7 | Тема: Картинки .sbsar
был не раз
Сейчас нет на сайте
так и что, то что там это какбы уроки, а у меня такая проблема в юнити не отображаются текстурные карты .sbsar, win7 x64, x32 - не отображает, а вот win XP на нем все работает и отображаются карты, ну т.е. были иконочки белые, а стали картинками от Substance, так я думаю будет ясно. юнити 3.5.
Jekan2005uuДата: Понедельник, 12 Марта 2012, 00:30 | Сообщение # 8 | Тема: Картинки .sbsar
был не раз
Сейчас нет на сайте
скачал с сайта юнити архивы там текстуры в формате .sbsar и они ни как не отображаются. что надо чтобы юнити их видел?
они сделаны в программе Substance Designer 2.5.
Jekan2005uuДата: Пятница, 09 Марта 2012, 19:52 | Сообщение # 9 | Тема: Предмет в руке
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня есть меню с инвентарем, там предметы можно взять или сбросить, толькоя не допру как сделать, чтобы предмет в руке отображался?
Jekan2005uuДата: Среда, 22 Февраля 2012, 01:37 | Сообщение # 10 | Тема: GUI.BOX
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите как суда в место текста засунуть отображение Guitextur-ы с картинкой которую я хочу там?
GUI.Box (Rect (345,100,167,220),GUIContent ("Bank", "this box has a tooltip"));
Jekan2005uuДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 15:48 | Сообщение # 11 | Тема: Круги на воде
был не раз
Сейчас нет на сайте
так у меня и стоит PRO.
Jekan2005uuДата: Пятница, 10 Февраля 2012, 19:08 | Сообщение # 12 | Тема: Круги на воде
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кто нибудь в курсе как сделать круги на воде от мяча?
Jekan2005uuДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 14:32 | Сообщение # 13 | Тема: Физика в юнити
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кто нибудь в курсе как сделать физику веревки в юнити, чтобы она была как настоящая веревка, я на шел только лед метал дерево только это?
Jekan2005uuДата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:45 | Сообщение # 14 | Тема: Кнопки Управление
был не раз
Сейчас нет на сайте
у меня такая проблема, при нажатии на кнопку G у меня проигрыватся анимация. я хочу сделать чтобы после анимации кнопка G больше не работала при нажатии
if(Input.GetKey(KeyCode.G))
=false
куда false засунуть?
Jekan2005uuДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 14:41 | Сообщение # 15 | Тема: Анимация
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (seaman)
это баг в руках ваших

проверял несколько раз и нулевые координаты не помогает - это косяк макса

Quote (MyACT)
это баг в самой Unity,у меня тоже самое

сделал обж из макса в синема и оказалось в максе стоит выравнивание обьекти все по нулям а приимпорте в синема отображается от центра координат в другом месте , так что приходится центровать.
пользуйтесь синема, косяки в максе 2009.
Jekan2005uuДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 21:24 | Сообщение # 16 | Тема: Анимация
был не раз
Сейчас нет на сайте
Делаю куб в максе, делаю анимацию кручю его по кругу, экспортирую его в FBX в юнити, добавляю бокс коллайдер, воспроизвожу куб пропадает кудато. если все делать в юнити куб и тамже анимировать то све работает.
Почему такое происходит, может надо в синема 4д анимировать?
подскажите!!
Jekan2005uuДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 23:07 | Сообщение # 17 | Тема: Создание СКРИПТА
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
просто по идее невозможно вырубить JSовский скрипт шарпом и наоборот.

получилось, теперь при нажатии кнопки скрипт отключается, то что и надо, ноя хочу сделать чтобы он автоматически включался через несколько секунд, нашел функцию WaitForSeconds, но как применить шарпе не пойму, скрипт на отключение стоит на void Update (),?


Сообщение отредактировал Jekan2005uu - Четверг, 02 Февраля 2012, 23:36
Jekan2005uuДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 20:24 | Сообщение # 18 | Тема: Создание СКРИПТА
был не раз
Сейчас нет на сайте
попробовал не видет его. А как в шарпе переменную для другово скрипта поставить?
Jekan2005uuДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 16:19 | Сообщение # 19 | Тема: Создание СКРИПТА
был не раз
Сейчас нет на сайте
все правильно я так и сделал, но как написать (Пиши название скрипта = false), чтобы название скрипта определялась, что это скрипт .

var Amina = true;
if(Input.GetKey(KeyCode.E))
Anima=false;

Anima.js - другой скрипт.

так не получается, не видит другой скрипт...
Jekan2005uuДата: Четверг, 02 Февраля 2012, 14:13 | Сообщение # 20 | Тема: Создание СКРИПТА
был не раз
Сейчас нет на сайте
а как в скрипт название другова скипта вставить чтоб он определялся?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг