Понедельник, 02 Декабря 2024, 12:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Загрузка текстового файла из ресурсов.
reyzorДата: Четверг, 22 Марта 2012, 21:19 | Сообщение # 1
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Как сделать ?
Code
Пытался Resources.Load("/Levels/test.level",typeof(string[]));
но не получается. Пишет:
Code
Assets/Scripts/**.cs(58,17): error CS0029: Cannot implicitly convert type `UnityEngine.Object' to `string[]'

Что делать, мастера ?

Добавлено (22.03.2012, 21:19)
---------------------------------------------
На выходе надо получить string[] (массив строк)


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.


Сообщение отредактировал reyzor - Четверг, 22 Марта 2012, 20:50
IL-98-YAДата: Пятница, 23 Марта 2012, 04:06 | Сообщение # 2
UnityUser
Сейчас нет на сайте
reyzor, Он не может преобразовать тип объекта в текст=)попробуй текст брать из скрипта или из текстового документа=)

Добавлено (23.03.2012, 04:06)
---------------------------------------------
ты пытаешся .level в текст преобразовать...



reyzorДата: Пятница, 23 Марта 2012, 10:32 | Сообщение # 3
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (IL-98-YA)
ты пытаешся .level в текст преобразовать...

happy Нее, это и есть файл txt я просто расширение поменял.

Добавлено (23.03.2012, 10:32)
---------------------------------------------
Что ни кто не знает как реализовать ?


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
UndeadДата: Пятница, 23 Марта 2012, 11:14 | Сообщение # 4
NeoAxis User
Сейчас нет на сайте
Используй файловые потоки из пространства имён IO.

Вcем зла.
reyzorДата: Пятница, 23 Марта 2012, 18:32 | Сообщение # 5
Проггер в законе
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
Используй файловые потоки из пространства имён IO.

Там через относительный путь не получается, т.к на андроиде и на компе файлы в разных местах.

Добавлено (23.03.2012, 14:58)
---------------------------------------------
что делать ?

Добавлено (23.03.2012, 18:32)
---------------------------------------------
Народ


Юзаю Unity3d +C#
Мой твиттер
Помог - ставь +, Ответил на вопрос - ставь +.
Aed_MindgartДата: Пятница, 23 Марта 2012, 18:47 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Code
TextAsset textF = (TextAsset)Resources.Load("text", typeof(TextAsset));

При том что у тебя в ресурсах text.txt

Quote
TextAsset - You can use raw .txt files in your project as assets and get their contents through this class.
seamanДата: Пятница, 23 Марта 2012, 21:37 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
т.к на андроиде и на компе файлы в разных местах

Используй Application.dataPath
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг