Предмет в руке
|
|
Jekan2005uu | Дата: Пятница, 09 Марта 2012, 19:52 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| У меня есть меню с инвентарем, там предметы можно взять или сбросить, толькоя не допру как сделать, чтобы предмет в руке отображался?
|
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 05:10 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Можно создать анимированную руку, которая будет видна в камере, просто рука без тела. Анимацию создать для нескольких значений и всё. Может есть и лучше способ. Если кто знает расскажите человеку, не прячьте свой опыт. Может когда-нибудь он поможет и вам
|
|
| |
MyACT | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 05:26 | Сообщение # 3 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Jekan2005uu, если ты знаком с программированием то для тебя сделать инвентарь из GUI не составить проблему,я писать код не буду ибо очень долго,лучше разберись сам с ним. Но когда сделал инвентарь то сделай так: Code if(Input.GetMouseDown(0))\\Как то так,это будет клик по картинке с предметом PickUp();
void PickUp(); GameObject.Instantilate(Obj,transform.position, transform.rotation);\\Создаем собственно наш объект А если будешь менять делай замену через destroy(). P.S коды писал не работая в МоноКоде,а тут сразу так что может что то и не получитсяДобавлено (10.03.2012, 05:26) --------------------------------------------- P.S с клик не работает т.к координату картинки и сам объект не обозначил
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Jekan2005uu | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 16:08 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я в одном видео уроке видел все оружие подставляют в одну руку, а потом скрывают и отображают по мере надорности по переменку. Так все делают или есть другие методы вложить предмет в руку?
|
|
| |
MyACT | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 17:19 | Сообщение # 5 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Jekan2005uu, через дочерние объекты и делаю правильно
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Jekan2005uu | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 19:26 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ну я написал код Code var explosion : Transform;
function Update(){
if(Input.GetKeyDown(0)){ OnCollisionEnter(); } }
function OnCollisionEnter () { Destroy (gameObject);
var theClonedExplosion : Transform; theClonedExplosion = Instantiate(explosion, transform.position, transform.rotation); } получилось, теперь создает, но к обьекту не привязан, как привязать подскажите? т.е. у меня мужик идет при нажатии появился предмет , но с мужиком он не стал перемещатся, как указать чтобы предмет появился в gameobject мужика?
Сообщение отредактировал Jekan2005uu - Среда, 14 Марта 2012, 01:25 |
|
| |
MyACT | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 04:17 | Сообщение # 7 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Jekan2005uu, закинь предмет к игроку чтобы привязать,точнее в камеру Добавлено (14.03.2012, 04:17) --------------------------------------------- Блин как все в US не понятно...
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |