andarky | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 16:28 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| я в максе создал LowPoly- модель - цепь с грузом.
переношу в Унити, создаю MeshColliderы ко всем элементам цепи, а потом RigidBody для каждого. результат - всё рассыпается... химичил с CONVEX, Interpjlate, ColisionDetection...
всё рассыпается
возможно ли вообще это сделать на физ-движке PhysX?
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 05 Марта 2012, 16:28 |
|
| |
seaman | Дата: Понедельник, 05 Марта 2012, 16:46 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Используйте это: Rope
|
|
| |
Eye | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 14:01 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Для этого есть джоинты.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |