Не игровые приложения
|
|
Georg_Gukov | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 16:09 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет всем!!! Мне нужно создать что типа во этого Apartama кто может подсказать как это сделать. Пожалуйста помогите. Бьюсь уже месяц ни чего не получается
|
|
| |
romgerman | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 18:41 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А зачем это тебе? Ты хочешь сделать клон икея планнер?
|
|
| |
SnakeR | Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 21:24 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Georg_Gukov, это и сделано в юньке и экспортировано во флеш, а что тут собственно делать? создал сцену, собрал комнату, настроил освещение, закинул камеру и контроллер на нее и все готово. Если есть про версия то можно выжать из юнити почти виреевскую картинку. Тем более для небольшой комнаты.
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |
Georg_Gukov | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 08:39 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Я хочу сделать полностью постройку дома от фундамента до крыши. Причём пользователь рисует только стены и расчёт проходит через статику.
|
|
| |
MyACT | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 10:35 | Сообщение # 5 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Georg_Gukov, ууу,тут тебе одним не справится,боюсь не под силу,команда нужна и знание C# или явы на высшем уровне,а так запаришься....
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Georg_Gukov | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 10:48 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Для начала я хочу сделать чтобы рассчитал объем стен и всё! Если приложение будет востребовано двигаться дальше. Подключать программистов
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 14:15 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| у меня тоже такая задумка была, но когда решил начать делать - понял насколько это сложно. Создать 3D-редактор сложнее чем игру
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
Georg_Gukov | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 23:03 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите тогда пожалуйста как при нажатии на mouse(0) динамически создать куб и чтобы он растягивался за мышкой Добавлено (26.02.2012, 23:03) --------------------------------------------- Всё таки думаю остановится на GL.QUADS Только вопрос в примерах есть код по поводу рисования линии как сделать чтобы линия не исчезала
|
|
| |
jazzy | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 23:21 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Линию какую? 2D? если да покапайся тут - paint
|
|
| |
Georg_Gukov | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 15:51 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите как рисовать мышью т.е изменить скрипт private var origPoints : Vector2[];
function Start () { linePoints = new Vector2[numberOfPoints]; origPoints = new Vector2[numberOfPoints]; // Plot points on a circle var radians : float = 360.0/(numberOfPoints-1)*Mathf.Deg2Rad; var p = 0.0; for (i = 0; i < numberOfPoints; i++) { linePoints[i] = Vector2(.5 + .25*Mathf.Cos(p), .5 + .25*Mathf.Sin(p)); origPoints[i] = linePoints[i]; p += radians; } }
function Update () { for (i = 0; i < linePoints.Length; i++) { if (i%2 == 0) {var m = .4; var t = 1.0;} else {m = .5; t = .5;} linePoints[i] = (origPoints[i]-Vector2(.5, .5))*(Mathf.Sin(Time.time*t)+Mathf.PI*m)+Vector2(.5, .5); } }
var numberOfPoints = 31; var lineColor = Color.white; var lineWidth = 3; var drawLines = true; private var lineMaterial : Material; private var linePoints : Vector2[]; private var cam : Camera;
function Awake () { lineMaterial = new Material( "Shader \"Lines/Colored Blended\" {" + "SubShader { Pass {" + " BindChannels { Bind \"Color\",color }" + " Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha" + " ZWrite Off Cull Off Fog { Mode Off }" + "} } }"); lineMaterial.hideFlags = HideFlags.HideAndDontSave; lineMaterial.shader.hideFlags = HideFlags.HideAndDontSave; cam = camera; }
function OnPostRender () { if (!drawLines || !linePoints || linePoints.Length < 2) {return;} var nearClip = cam.nearClipPlane + .00001; // Add a bit, else there's flickering when the camera moves var end = linePoints.Length - 1; var thisWidth = 1.0/Screen.width * lineWidth * .5; lineMaterial.SetPass(0); GL.Color(lineColor); if (lineWidth == 1) { GL.Begin(GL.LINES); for (i = 0; i < end; i++) { GL.Vertex(cam.ViewportToWorldPoint(Vector3(linePoints[i].x, linePoints[i].y, nearClip))); GL.Vertex(cam.ViewportToWorldPoint(Vector3(linePoints[i+1].x, linePoints[i+1].y, nearClip))); } } else { GL.Begin(GL.QUADS); for (i = 0; i < end; i++) { var perpendicular = (Vector3(linePoints[i+1].y, linePoints[i].x, nearClip) - Vector3(linePoints[i].y, linePoints[i+1].x, nearClip)).normalized * thisWidth; var v1 = Vector3(linePoints[i].x, linePoints[i].y, nearClip); var v2 = Vector3(linePoints[i+1].x, linePoints[i+1].y, nearClip); GL.Vertex(cam.ViewportToWorldPoint(v1 - perpendicular)); GL.Vertex(cam.ViewportToWorldPoint(v1 + perpendicular)); GL.Vertex(cam.ViewportToWorldPoint(v2 + perpendicular)); GL.Vertex(cam.ViewportToWorldPoint(v2 - perpendicular)); } } GL.End(); }
function OnApplicationQuit () { DestroyImmediate(lineMaterial); }
@script RequireComponent(Camera)[code]Добавлено (20.03.2012, 15:51) --------------------------------------------- Всем Привет! Скажите пожалуйста кто нибудь пользовался VectroCity(DrawLine, VectorLine). Как выделять построить 3d по линиям
|
|
| |