Суббота, 23 Ноября 2024, 02:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Не игровые приложения
Georg_GukovДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 16:09 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет всем!!! Мне нужно создать что типа во этого Apartama кто может подсказать как это сделать. Пожалуйста помогите. Бьюсь уже месяц ни чего не получается
romgermanДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 18:41 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
А зачем это тебе? Ты хочешь сделать клон икея планнер?
SnakeRДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 21:24 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Georg_Gukov, это и сделано в юньке и экспортировано во флеш, а что тут собственно делать? создал сцену, собрал комнату, настроил освещение, закинул камеру и контроллер на нее и все готово.
Если есть про версия то можно выжать из юнити почти виреевскую картинку. Тем более для небольшой комнаты.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
Georg_GukovДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 08:39 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я хочу сделать полностью постройку дома от фундамента до крыши. Причём пользователь рисует только стены
и расчёт проходит через статику.
MyACTДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 10:35 | Сообщение # 5
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Georg_Gukov, ууу,тут тебе одним не справится,боюсь не под силу,команда нужна и знание C# или явы на высшем уровне,а так запаришься....

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Georg_GukovДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 10:48 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Для начала я хочу сделать чтобы рассчитал объем стен и всё! Если приложение будет востребовано двигаться дальше. Подключать программистов
andarkyДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 14:15 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
у меня тоже такая задумка была, но когда решил начать делать - понял насколько это сложно.
Создать 3D-редактор сложнее чем игру



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Georg_GukovДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 23:03 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите тогда пожалуйста как при нажатии на mouse(0) динамически создать куб и чтобы он растягивался за мышкой

Добавлено (26.02.2012, 23:03)
---------------------------------------------
Всё таки думаю остановится на GL.QUADS Только вопрос в примерах есть код по поводу рисования линии как сделать чтобы линия не исчезала

jazzyДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 23:21 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Линию какую? 2D? если да покапайся тут - paint
Georg_GukovДата: Вторник, 20 Марта 2012, 15:51 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Подскажите как рисовать мышью т.е изменить скрипт private var origPoints : Vector2[];

function Start () {
linePoints = new Vector2[numberOfPoints];
origPoints = new Vector2[numberOfPoints];

// Plot points on a circle
var radians : float = 360.0/(numberOfPoints-1)*Mathf.Deg2Rad;
var p = 0.0;
for (i = 0; i < numberOfPoints; i++) {
linePoints[i] = Vector2(.5 + .25*Mathf.Cos(p), .5 + .25*Mathf.Sin(p));
origPoints[i] = linePoints[i];
p += radians;
}
}

function Update () {
for (i = 0; i < linePoints.Length; i++) {
if (i%2 == 0) {var m = .4; var t = 1.0;}
else {m = .5; t = .5;}
linePoints[i] = (origPoints[i]-Vector2(.5, .5))*(Mathf.Sin(Time.time*t)+Mathf.PI*m)+Vector2(.5, .5);
}
}

var numberOfPoints = 31;
var lineColor = Color.white;
var lineWidth = 3;
var drawLines = true;
private var lineMaterial : Material;
private var linePoints : Vector2[];
private var cam : Camera;

function Awake () {
lineMaterial = new Material( "Shader \"Lines/Colored Blended\" {" +
"SubShader { Pass {" +
" BindChannels { Bind \"Color\",color }" +
" Blend SrcAlpha OneMinusSrcAlpha" +
" ZWrite Off Cull Off Fog { Mode Off }" +
"} } }");
lineMaterial.hideFlags = HideFlags.HideAndDontSave;
lineMaterial.shader.hideFlags = HideFlags.HideAndDontSave;
cam = camera;
}

function OnPostRender () {
if (!drawLines || !linePoints || linePoints.Length < 2) {return;}

var nearClip = cam.nearClipPlane + .00001; // Add a bit, else there's flickering when the camera moves
var end = linePoints.Length - 1;
var thisWidth = 1.0/Screen.width * lineWidth * .5;

lineMaterial.SetPass(0);
GL.Color(lineColor);

if (lineWidth == 1) {
GL.Begin(GL.LINES);
for (i = 0; i < end; i++) {
GL.Vertex(cam.ViewportToWorldPoint(Vector3(linePoints[i].x, linePoints[i].y, nearClip)));
GL.Vertex(cam.ViewportToWorldPoint(Vector3(linePoints[i+1].x, linePoints[i+1].y, nearClip)));
}
}
else {
GL.Begin(GL.QUADS);
for (i = 0; i < end; i++) {
var perpendicular = (Vector3(linePoints[i+1].y, linePoints[i].x, nearClip) -
Vector3(linePoints[i].y, linePoints[i+1].x, nearClip)).normalized * thisWidth;
var v1 = Vector3(linePoints[i].x, linePoints[i].y, nearClip);
var v2 = Vector3(linePoints[i+1].x, linePoints[i+1].y, nearClip);
GL.Vertex(cam.ViewportToWorldPoint(v1 - perpendicular));
GL.Vertex(cam.ViewportToWorldPoint(v1 + perpendicular));
GL.Vertex(cam.ViewportToWorldPoint(v2 + perpendicular));
GL.Vertex(cam.ViewportToWorldPoint(v2 - perpendicular));
}
}
GL.End();
}

function OnApplicationQuit () {
DestroyImmediate(lineMaterial);
}

@script RequireComponent(Camera)[code]

Добавлено (20.03.2012, 15:51)
---------------------------------------------
Всем Привет! Скажите пожалуйста кто нибудь пользовался VectroCity(DrawLine, VectorLine). Как выделять построить 3d по линиям

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг