Jekan2005uu | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:45 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| у меня такая проблема, при нажатии на кнопку G у меня проигрыватся анимация. я хочу сделать чтобы после анимации кнопка G больше не работала при нажатии if(Input.GetKey(KeyCode.G)) =false куда false засунуть?
|
|
| |
SnakeR | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 15:52 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Jekan2005uu, Делаешь bool переменную с любым названием, например isWork и присваиваешь ей значение true
Затем пишешь
if(isWork == true) { if(Input.GetKey(KeyCode.G))
{ здесь код анимации isWork = false; }
}
Unity3D Developer Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
|
|
| |