Создание снаряда
|
|
MyACT | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 04:49 | Сообщение # 1 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| У меня есть скрипт который создает мой снаряд,он работает. Но у меня проблема в том как можно уничтожать снаряд при столкновений с любым игровым объектом. И еще как можно задать ему скорость,чтобы он летел по траекторий вперед и не останавливался.
P.S работаю с шарпом так что давайте скрипты на нем,ну или хотя бы функций
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 11:18 | Сообщение # 2 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) У меня есть скрипт который создает мой снаряд,он работает. Но у меня проблема в том как можно уничтожать снаряд при столкновений с любым игровым объектом. И еще как можно задать ему скорость,чтобы он летел по траекторий вперед и не останавливался.
P.S работаю с шарпом так что давайте скрипты на нем,ну или хотя бы функций
Коллизии добавить к объектам сможешь? и ригидбоди? В ригидбоди отключи использование гравитации.
Code void OnCollisionEnter(Collision collision) { Destroy(collision.gameObject); }
Сделать так чтобы летел вперед и не останавливался.
Code void Start(){ rigidbody.velocity = new Vector3(10,0,0); }
Один раз прописываешь в авейке или старте, выбираешь нужную скорость, например 10. У ригидбоди убираешь гравитацию. P.S справку ты не осилил.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 02 Февраля 2012, 11:22 |
|
| |
MyACT | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 13:04 | Сообщение # 3 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| pixeye, все что на русском я читал,а на Английском не понял =( Учусь сам
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 13:08 | Сообщение # 4 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) pixeye, все что на русском я читал,а на Английском не понял =( Учусь сам
Ну так получилось или нет?)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
MyACT | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 13:25 | Сообщение # 5 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Сделал как ты сказал,но если стреляю,то они летят только в одну сторону,а мне надо чтобы они из дула вылетали и летели по траекторий Добавлено (02.02.2012, 13:25) --------------------------------------------- pixeye, и если попадаю в любой объект то пропадает он а не пуля =)) Странно,скайп есть?
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 14:08 | Сообщение # 6 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) Сделал как ты сказал,но если стреляю,то они летят только в одну сторону,а мне надо чтобы они из дула вылетали и летели по траекторий
что для тебя траектория? Баллистика нужна? из дула чтобы вылетали, ну есть у тебя объект пушка , самый для тебя простой способ - сделай объект spawner у дула пушки( сделай пушку родитеелм этого объекта ) и теперь выстреливай свою пулю только по координатам объекта spawner.
Quote (MyACT) pixeye, и если попадаю в любой объект то пропадает он а не пуля =))
Ну если ты будешь копипастить тупо код не вникая то может рановато тебе такие вещи делать?
void OnCollisionEnter(Collision collision) { Destroy(collision.gameObject);
Читай внимательно. Уничтожается объект столкновения а не сам объект. Ну что сложно добавить Code void OnCollisionEnter(Collision collision) { Destroy(collision.gameObject); Destroy(gameObject); //уничтожить пулю }
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 02 Февраля 2012, 14:08 |
|
| |
MyACT | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 14:38 | Сообщение # 7 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| pixeye, я уже это сделал сам.Догадался
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |