| Хочу сделать игру! | 
|  | 
| 
| Igroman | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 23:32 | Сообщение # 41 |  |   Green Magicka Сейчас нет на сайте | seaman, http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/pc/item?siteID=123112&id=10775855
 То есть по твоему вот этот плагин просто так делали?
 
 
   This is MAGICKA!
 
 
 Сообщение отредактировал Igroman - Среда, 01 Февраля 2012, 00:16 |  |  |  |  | 
| 
| DragonS | Дата: Вторник, 31 Января 2012, 23:49 | Сообщение # 42 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Igroman, 
 Страница не найдена!
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Igroman | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 00:18 | Сообщение # 43 |  |   Green Magicka Сейчас нет на сайте | Хм, если в адресную строку вписать, то всё нормально   
 
   This is MAGICKA!
 |  |  |  |  | 
| 
| Uzzzer | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 00:53 | Сообщение # 44 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Quote (DragonS) Это есть уже, я написал уже! Большой диз док? для ММО диздок можно писать хоть 2 недели)
 |  |  |  |  | 
| 
| DragonS | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 14:52 | Сообщение # 45 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Нет, я писал для простой рпг! 42 листа! 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 18:53 | Сообщение # 46 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Quote То есть по твоему вот этот плагин просто так делали? Это апдейт. С 2012 максом по умолчанию 	FBX 2012.1 Plug-in. Ну а если смотреть на слово Plugin, то почти все фишки Макса сделаны в виде плагинов. Самого Макса чистого просто не найти.
 |  |  |  |  | 
| 
| DragonS | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 21:45 | Сообщение # 47 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Всем привет! 
 Вот есть такой вопросы:
 
 1. Какое количество полигонов в модели, Unity сможет потдерживать?
 2. Если я полностью сделаю деревню в 3d редакторе (кетчуп), состоящая примерно из 25-50 домов, дорог, заборов и т.д., сможет ли он потдержать всю эту модель?
 Добавлено (11.02.2012, 21:45)---------------------------------------------
 Друзья, помогите делом и советом!
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| jazzy | Дата: Суббота, 11 Февраля 2012, 22:02 | Сообщение # 48 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | DragonS, http://docs.unity3d.ru/Manual/Optimizing%20Graphics%20Performance.html |  |  |  |  | 
| 
| DragonS | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 17:14 | Сообщение # 49 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Всем доброе время суток. 
 Скажте мне пожалуста, можно ли использовать оба яп в одном проекте? Не будет ли каких то не совместимостей?
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| pixeye | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 17:57 | Сообщение # 50 |  |   Red Winter Software Сейчас нет на сайте | Quote (DragonS) Всем доброе время суток. Скажте мне пожалуста, можно ли использовать оба яп в одном проекте? Не будет ли каких то не совместимостей?
 Можно все! Включая и озвученное. Однако проблемы действительно могут быть. Во избежания непредвиденных косяков желательно пользоваться одним языком.
 
 ACTORS - мой фреймворк на Unity
 Until We Die - игра над которой работаю
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Dinaros | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 18:22 | Сообщение # 51 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Quote (DragonS) Гуглскречаплоооол. Просто кетчуп.лучше просто FPS простенький сделай. Самый простой, потом с опытом и добавишь чего там хочешь
 |  |  |  |  | 
| 
| _LeVoID_ | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 20:05 | Сообщение # 52 |  |   VoID Сейчас нет на сайте | Quote (Uzzzer) для ММО диздок можно писать хоть 2 недели) Диздок пишется постоянно, на протяжении всего процесса создания.
   
 Quote (DragonS) Нет, я писал для простой рпг! 42 листа! Пффф.... 42 листов не хватит даже на Doodle Jumр.
   Диздоки для РПГ, как правило, огромны.
 
 QLines v1.3
 Forest Owl
 |  |  |  |  | 
| 
| DragonS | Дата: Четверг, 16 Февраля 2012, 21:25 | Сообщение # 53 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Dinaros, FPS не нравиться! 
 _LeVoID_, Я и не говорил что его бросил писать. На данный момент ежу 131 лист.
 
 
   |  |  |  |  |