Пятница, 22 Ноября 2024, 20:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Хочу сделать игру!
RikettaДата: Вторник, 31 Января 2012, 05:51 | Сообщение # 21
Strategist
Сейчас нет на сайте
MyACT, а он и не сказал, что клиент будет на пхп.
А сервера на пхп возможны, т.к. сокеты он поддерживает. Другой вопрос: а нужно-ли это?
Вообще юнити суровая вещь. Много лишнего, бесполезного, есть лишние заморочки. Но плюсов так же уйма. Так что, работа в первое время с Юнити называется по другому "перебори себя".


Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
Spider_SystemДата: Вторник, 31 Января 2012, 07:51 | Сообщение # 22
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
Quote (DragonS)
Обоснуй, в чём!?

в том, что в пхп ТАКИЕ сокеты, что сервер реалтайм онлайн-игры и пхп - несовместимые вещи. Пошаговая игра ладно еще, там можно. Но и то лучше на яве или спп.


Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист.
Мой проект:
Spider System
Исходники Spider System
MyACTДата: Вторник, 31 Января 2012, 08:08 | Сообщение # 23
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Riketta, ну обычно у MMORPG клиент,а не сервер на пыхе

Добавлено (31.01.2012, 08:07)
---------------------------------------------
Или я отстал во времени?

Добавлено (31.01.2012, 08:08)
---------------------------------------------
Spider_System, в юне не спп,а шарп smile


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Groove619Дата: Вторник, 31 Января 2012, 08:28 | Сообщение # 24
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Очередной трололо.

Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo
Spider_SystemДата: Вторник, 31 Января 2012, 08:28 | Сообщение # 25
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
Spider_System, в юне не спп,а шарп

я знаю, что там шарп. Сервер-то можно на плюсах написать, никто ж не мешает
Quote (MyACT)
Riketta, ну обычно у MMORPG клиент,а не сервер на пыхе

клиент на исполняемом на сервере языке? Не верю.


Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист.
Мой проект:
Spider System
Исходники Spider System
DragonSДата: Вторник, 31 Января 2012, 11:43 | Сообщение # 26
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я все равно буду делать.сделаю локацаю,потом оформлю,а дальше противников и т.д

EyeДата: Вторник, 31 Января 2012, 11:44 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DragonS, рано.
Мой совет - займись чем-нибудь более легким. Никто не начинает изучать движок разрабатывая ММОРПГ.


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
DragonSДата: Вторник, 31 Января 2012, 12:18 | Сообщение # 28
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну я же говорю что не ммо делать буду.а просто оффлайн рпг.про ммо это говорил что хотел бы сделать,а не уже делаю.а мультиплеер легче сделать?

EyeДата: Вторник, 31 Января 2012, 12:21 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DragonS, от того, что ты уберешь многопользовательский режим ничего не изменится. Ты ведь ни разу серьезно не работал с движком, тогда зачем ты вообще думаешь о каких-то RPG? Еще раз повторюсь - начни с легкого.
Сделай две-три маленькие игры (обязательно закончи их), а там уже сможешь задумываться о чем-то более серьезном.


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
DragonSДата: Вторник, 31 Января 2012, 12:31 | Сообщение # 30
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну это понятно.сделаю маленькую локацию.это даст не большое понятие.и дальше продолжу.

EyeДата: Вторник, 31 Января 2012, 12:44 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DragonS, если ты просто расставишь объекты в сцене, сие деяние опыта тебе не прибавит.

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
DragonSДата: Вторник, 31 Января 2012, 12:48 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну с чего то надо начинать.дальше ии противника.ладно разберусь.только по js мало примеров.

RikettaДата: Вторник, 31 Января 2012, 13:06 | Сообщение # 33
Strategist
Сейчас нет на сайте
DragonS, должны быть не примеры, а описания функций. Все остальное сам.

Fougerite - Rust Server OpenSource API
TerraDev - Terraria OpenSource Hack
IgromanДата: Вторник, 31 Января 2012, 18:55 | Сообщение # 34
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
ТС видимо прикалывается и даже не был на основных форумах по юнити. Да если тот же answers.unity3d.com взять, там почти все решения на яве, так что не жалуйся, а учи английский. Ну и Scripting reference тебе в помощь. Тебе этого будет впоолне предостаточно.

Для изучения базовых навыков в моделинге\текстуринге\анимации нужно не так уж много времени всё зависит от упорства и качества обучения.

По поводу обучения скриптингу, тебе может будет достаточно уроков 5 от огасоды для того, чтобы понять, как там и что, про вызов функций, классы и так далее. Когда поймёшь синтаксис, тебе уже будет не так уж и сложно. В самом деле, там чистый скриптинг, много чего готового и т.д.



This is MAGICKA!
Spider_SystemДата: Вторник, 31 Января 2012, 20:45 | Сообщение # 35
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
вообще, все языки (ну кроме брейнфака) - близнецы братья. Зная AS можно за вечер разобраться в JS. И т.п.

Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист.
Мой проект:
Spider System
Исходники Spider System
DragonSДата: Вторник, 31 Января 2012, 21:28 | Сообщение # 36
частый гость
Сейчас нет на сайте
А я всё равно буду делать, кто бы что мне не говорил! И смогу осилить! А дальше буду усложнять!

MrNeshДата: Вторник, 31 Января 2012, 21:30 | Сообщение # 37
Воин добра и света
Сейчас нет на сайте
DragonS, Молодец angel

IgromanДата: Вторник, 31 Января 2012, 21:45 | Сообщение # 38
Green Magicka
Сейчас нет на сайте
DragonS, это было бы хорошо, если бы это было правдой smile На самом деле всё просто. Перечитай всё, что тебе здесь сказали и попробуй осуществить smile Но чтобы чему-то научится - надо что-то делать, верно?

На самом деле уроки от Ogasoda тебе очень даже помогут. Там идёт поэтапное создание рпг на юнити на C#. Про MMORPG пока забудь.

Смотри, раз тебе нужны декорации, то тебе нужны базовые навыки текстуринга и моделинга. Поэтому твоя задача на первое время найти уроки по всем этим делам - это не сложно и на обучение ты много времени не потратишь. Выбираешь редактор, учишься полигональному моделированию, затем переходишь к текстурингу. По редакторам поищи темы в разделе 3D графики. Для использования своих моделей в Unity3D тебе нужно экспортировать их в .FBX формат. Для этого существуют плагины на 3DsMax, ну или используй как 3D редактор Blender - он по стандарту может экспортировать в .FBX.

В Unity3D есть стандартные заготовки для видов от 3его и от 1ого лица, поэтому о них можешь не беспокоится.

По всему можно найти информацию здесь. Если плохо знаешь английский, то ничего не остаётся, как использовать Google Translate smile Если есть вопросы по Unity3D пиши в тему вопрос/ответ. Вот таким образом может и что-то получится smile А просто сидеть и ничего не делать эт не выход



This is MAGICKA!


Сообщение отредактировал Igroman - Вторник, 31 Января 2012, 21:48
seamanДата: Вторник, 31 Января 2012, 23:01 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote
Для этого существуют плагины на 3DsMax

какие плагины. Макс нативно поддерживает fbx
DragonSДата: Вторник, 31 Января 2012, 23:30 | Сообщение # 40
частый гость
Сейчас нет на сайте
Igroman,

Quote
Перечитай всё, что тебе здесь сказали и попробуй осуществить Но чтобы чему-то научится - надо что-то делать, верно?


Согласен, вот и сижу сейчас его разбираю!

Quote
На самом деле уроки от Ogasoda тебе очень даже помогут. Там идёт поэтапное создание рпг на юнити на C#.


С С# не получается! Но есть же конвертор! Буду делать на JS и конвертировать в C#. Может и в дальнейшем и разберусь с ним!

Quote
Про MMORPG пока забудь.


Не спорю!

Quote
Выбираешь редактор


Выбрал! Кетчуп!

Quote
Для использования своих моделей в Unity3D тебе нужно экспортировать их в .FBX формат


В ПРО версии кетчупа тоже можно!

Quote
В Unity3D есть стандартные заготовки для видов от 3его и от 1ого лица, поэтому о них можешь не беспокоится.


Это знаю в стандартном ассете это есть!

Quote
По всему можно найти информацию здесь.


После установки, это тоже есть! Мне больше удобно в офлайне!


  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг