Возник вопрос, каким 3d редактором пользуетесь для создания и дальнейшего импорта в unity3d? Хотелось бы знать ваши предпочтения, может есть какие то подводные камни при экспорте моделей в unity3d из различных 3d редакторов. Под моделями подразумеваю широкий спектр от простых моделек, до готовых сцен, может простые модели хорошо создавать в одном редакторе, а сложные в другом. Сейчас ознакомляющийся с blender, в планах есть пройти ознакомительный курс с 3ds max (себя как моделлер не позиционирую, просто заинтересовало моделирование во время изучения unity3d).
P.S. Надеюсь тему создал в нужном разделе, если что, просьба к модераторам перенести в раздел 3D-моделирование и 3D-графика если тема не подходит для этого раздела. Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Stark, не лень. У меня есть все версии Макса, начиная с 3-го. На этой машине стоят 3 версии: 5, 9, и 2009 (и ещё 2 версии - на другой). Но от добра добра не ищут. Просто сравни "простыню" экспортёра 2012 и мою картинку.
Quote (Stark)
есть конечно и у каждого свой от перевёрнутых вверх ногами моделей до потеряных материалов.
prog_154rus, по поводу blender, а модель с анимацией можно экспортировать из блендер?
Еще вопрос, из таких программ как maya, cinema4d экспортируют модели в unity3d? (имеется в виду как часто пользуются такими программами)
А вообще порывшись в просторах интернета, по моему вопросу понял что по большей части народ делает модельки в 3ds max и экспортирует в unity3d. Меньше пользуются blender, хотя насколько понял он только относительно недавно в наших краях стал кого-то интересовать. Попадалось на глаза что еще используют maya и cinema4d. Вот и на этом форуме еще решил поднять такой вопрос, для дополнения информации, так что буду очень признателен если ответите на тему. Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
Сообщение отредактировал mrResident - Четверг, 26 Января 2012, 10:12
Кстати, у меня, например, импортились .max модели при присутствии 3д макса.
Когда ставил Unity (ещё 2.6) - стоял только 1 Макс (путь к нему я указывал), всё было нормально. Но теперь у меня на 1-ом компе 4 версии Unity и 3 - Макса. Импортёр Unity просто не может выбрать между версиями. Да и какая разница - как экспортировать/импортировать, если Unity всё равно использует плагин Макса (без наличия такового плагина файлы .max не импортируются)?
Просто сравни "простыню" экспортёра 2012 и мою картинку.
А зачем их сравнивать? Один раз настроил, сохранил настройки и все - забыл про "простыню". Абсолютно не нужно знать и крутить все настройки. А работать в 2012 намного удобнее.
Начали по теме, а потом как всегда пошло поехало) mrResident, бери 3d max любой версии, на мой взгляд самый удобный инструмент. И плагинов под game dev для него много. если совесть мучает есть бесплатный блендер) Исходя из того что я видел, с его кучей плагинов, он тебе тоже подходит. для экспорта как уже сказали, самый удобный формат .fbx.
Benz, в планах есть еще и 3ds max посмотреть, что бы сравнить с блендер, что лучше по душе окажется, то и выбиру
Добавлено (27.01.2012, 08:56) --------------------------------------------- В общем если подвести итог, то для создания моделей которые будут использоваться в unity3d используют либо 3ds max, либо blender, конечно в сторону 3ds max перевес больше. Ну в принципе ожидаемо было, конечно хотелось бы узнать какими еще 3d редакторами пользуются.
Укроп головного мозга - болезнь тяжелая, но излечимая!
поначалу, когда я только скачал Unity я ошибочно думал, что он такой крутой, что читает все популярные форматы, но расстроился когда пытался воткнуть модель из 2009, в то время как на компе 2008 MAX.
после этого стал все через FBX делать.
как и HORAX пользуюсь 3d MAX5. для LOW-poly хватает сполна.
Косяки бывают с анимациями, когда много связей через Dummy
а разные модификаторы - накачал в свое время разных плагинов, так что он круче любого нового MAXa...