Пятница, 29 Ноября 2024, 14:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вода в Pro версии
Max_PainДата: Среда, 23 Ноября 2011, 11:21 | Сообщение # 1
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
Новый вопрос!
У меня про версия Юнити.Но когда я воду ставлю, она вроди не пластилиновая, есть волны и цвет приемлимый.Но отражения нет.Что это? Баг?Или я не то сделал что-то?




Тыкаем, не стесняемся!)


Сообщение отредактировал Max_Pain - Четверг, 24 Ноября 2011, 15:25
andarkyДата: Среда, 23 Ноября 2011, 11:47 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Max_Pain,
экспортируй >>*.DAE
или >>*.3Ds
материалы не знаю как поведут себя, но геометрия должна передаться



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Max_PainДата: Среда, 23 Ноября 2011, 12:20 | Сообщение # 3
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
andarky, Спасибо



Тыкаем, не стесняемся!)
MyACTДата: Среда, 23 Ноября 2011, 14:02 | Сообщение # 4
C# CODERS
Сейчас нет на сайте


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
andarkyДата: Среда, 23 Ноября 2011, 15:19 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
главное чтоб разметка UVM сохранялась,
а затекстурить потом несложно.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
romonbomДата: Среда, 23 Ноября 2011, 16:08 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
что бы материал отображался надо его накладывать на обе стороны модели, так не только в юнити но и в большинстве рендеров и движков с моделями скетчама бывает.
Max_PainДата: Среда, 23 Ноября 2011, 16:33 | Сообщение # 7
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, что просто нужно грани переворчивать)Т.к. в Юнити все "Стены" наоборот переворачиваются(Что было наружним, становится внутренним).Хотя я могу ошибаться)



Тыкаем, не стесняемся!)
RacotДата: Среда, 23 Ноября 2011, 17:21 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кидай из скетча в формат FBX и все норм будет в Unity (проверил).
Возможно (очень редко) текстуры не запекутся, тогда находим и запекаем "ручками" в Unity.


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
Max_PainДата: Среда, 23 Ноября 2011, 17:37 | Сообщение # 9
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
Кидай из скетча в формат FBX

Одна проблема, в 8 версии только один формат сохранения или я просто совсем не вижу ничего)




Тыкаем, не стесняемся!)
RacotДата: Среда, 23 Ноября 2011, 18:17 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Max_Pain)
Одна проблема, в 8 версии только один формат сохранения или я просто совсем не вижу ничего)

Извини, но я винду переставил и скетч снес.
Мне кажется что ты вибираешь опцию save, а нужно export )


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
Max_PainДата: Среда, 23 Ноября 2011, 18:46 | Сообщение # 11
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
Мне кажется что ты вибираешь опцию save, а нужно export )

Точно, спасибо)




Тыкаем, не стесняемся!)
RacotДата: Среда, 23 Ноября 2011, 18:53 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Max_Pain)
Точно, спасибо)

Пожалуйста
Задавай вопросы, буду отвечать помалу prof
Удачи


Специалист "во всем" - специалист "ни в чем"
------------------------------------
Script Reference для Unity3D
Помогу со скриптами for Unity3D
Max_PainДата: Среда, 23 Ноября 2011, 19:20 | Сообщение # 13
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
Quote (Racot)
Удачи

И тебе respect




Тыкаем, не стесняемся!)
MyACTДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 07:49 | Сообщение # 14
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Quote
Одна проблема, в 8 версии только один формат сохранения или я просто совсем не вижу ничего)

Блин,опоздал,там в Exporte выбирай либо 3dS или FBX


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Max_PainДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 15:20 | Сообщение # 15
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
Блин,опоздал

smile

Добавлено (24.11.2011, 15:20)
---------------------------------------------
Обновление вопроса!См. первый пост!




Тыкаем, не стесняемся!)
noTformaTДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 15:32 | Сообщение # 16
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте

http://unity3d.com/support/documentation/Manual/HOWTO-Water.html
http://holistic3d.com/?page_id=33


@noTformaT
Max_PainДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 15:43 | Сообщение # 17
The Dark Knight
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Спасибо.



Тыкаем, не стесняемся!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг