Пятница, 22 Ноября 2024, 15:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Создание анимации стандартными функциями Unity
MyACTДата: Среда, 26 Октября 2011, 03:58 | Сообщение # 1
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Всем привет!Вот возник вопрос,я создал персонажа стандартными функциями Unity(Кубики,цилиндры,капсулы,сферы),а как теперь можно сделать анимацию передвижения к примеру,стандартными функциями?Или вообще это возможно?

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
allxumukДата: Среда, 26 Октября 2011, 07:21 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
В принципе можно по средством физики реализовать анимацию... Но это долго и трудно.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
MyACTДата: Среда, 26 Октября 2011, 07:30 | Сообщение # 3
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
allxumuk, а приблизительно как?Каким инструментом или с помощью какого плагина или чего то другого?

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
ZizilkДата: Среда, 26 Октября 2011, 09:35 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В юнити есть встроенная систеема Locomotion, которая позволяет не просто сделать анимацию, а управлять скелетом модели на программном уровне. Те с её помощью, можно сделать любое движение. Но система сложная. Посмотри гайды про locomotion
MyACTДата: Среда, 26 Октября 2011, 13:34 | Сообщение # 5
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Zizilk, гляну обязательно,спасибо smile

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг