Текстурирование персонажа
|
|
Taymour | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 19:32 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. У меня возникли проблемы с текстурированием персонажа, сделанным в Blender. Экспорт прошёл вроде бы хорошо, правда моделька была очень маленькая, пришлось её Scale'ом сделать в 165 раз больше... Вообщем, в Блендере всё отлично затекстурировалось, а в Unity просто чёрная модель. Как исправить? Заранее благодарен за помощь. P.S.: http://i081.radikal.ru/1109/d4/52af7dc5e8b5.jpg
Работа над Contempt началась.
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 19:41 | Сообщение # 2 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Taymour, ты присвоил текстуру?
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Taymour | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:07 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я прицепил текстуру на материал в Blender'e, но в Unity переместился только материал (без текстуры). Я перекинул в Unity текстуру на материал, и такая вот хрень... P.S.: На рисунке, справа, не видно, что текстура лежит на материале?
Работа над Contempt началась.
|
|
| |
stalkerya | Дата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 20:52 | Сообщение # 4 |
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
| Taymour, Делай развёртку в Blender и будет тебе счастье.
Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
|
|
| |
Taymour | Дата: Вторник, 27 Сентября 2011, 14:09 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А каким образом сделать развёртку?
Работа над Contempt началась.
|
|
| |