Кубики
|
|
andarky | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 15:03 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| задача такая: есть активное поле, кликом по плитке создается кубик над ней, при каждом послеующем клике создасться еще кубик выше уже созданного и т.д. в какой-то момент (по таймеру) происходит событие Destroy(RandomCube) т.е. исчезает куб выбранный произвольным образом. и всё что выше него должно опуститься на одну позицию чтобы не было дырки.
у меня была идея использовать RigidBody - но в таком случае создается только один кубик, закрывая активную плитку. пытаясь кликнуть по плитке мой клик перехватывает созданный кубик
если убрать ригибоди то на место исчезнувших объектов все что стояло выше - не падает на место образовавшейся пустоты а тупо продолжает "висеть в воздухе"...
каким образом мне реализовать такую проверку: чтоб объект перед тем как Destroy() сказал стоящему выше него: "Я ЩАС УМРУ, ВЫ ДОЛЖНЫ ЗАНЯТЬ МОЕ МЕСТО" и все что выше - должно опустится
есть скрины
и ещё, я не соображаю в C# если можно, желательно отвечать на JS
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Сообщение отредактировал andarky - Четверг, 22 Сентября 2011, 15:07 |
|
| |
05142 | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 16:18 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пускаем луч из кубика вниз, проверяем есть ли внизу кубик на определённом расстоянии, если там его нет - смещяемся на 1 позицию вниз.
mecinvader
|
|
| |
andarky | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 16:21 | Сообщение # 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 05142, можно по-подробнее, в какую сторону мне гуглить? или брось примерчик
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
05142 | Дата: Четверг, 22 Сентября 2011, 16:28 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот и вот
mecinvader
|
|
| |
andarky | Дата: Пятница, 23 Сентября 2011, 11:35 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 05142, спасибо
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |