объект лицом к камере с ограничением на ось
|
|
basist | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 08:06 | Сообщение # 1 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Не могу разобраться с ЯВА скриптом, как сделать, чтобы объект был постоянно лицом к камере,на подобии плейнов на дереве,но только с ограничением на какую-либо ось. Мне важно визуально увидеть и понять алгоритм. Заранее благодарен!
|
|
| |
skandver | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:42 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Эм... Где-то читал насчёт этого момента. Надо просто направить объект необходимой стороной на камеру, если понятно, о чём я говорю. В Minecraft таким образом реализовано солнце(и луна), но там они являются плоскостями, т.е. плэйнами(вроде так).
|
|
| |
Termin8 | Дата: Вторник, 20 Сентября 2011, 15:47 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот скрипт биллборда для Unity. А вот с ограничением на ось.
Есть минута? Спаси планету!
Сообщение отредактировал Termin8 - Вторник, 20 Сентября 2011, 15:53 |
|
| |
basist | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 03:58 | Сообщение # 4 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Termin8 Огромное спасибо тебе за скрипты! С меня +
Сообщение отредактировал basist - Среда, 21 Сентября 2011, 04:03 |
|
| |
Termin8 | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 11:32 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| basist, всегда пожалуйста!
Есть минута? Спаси планету!
|
|
| |