Понедельник, 25 Ноября 2024, 21:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Построение уровней
andarkyДата: Пятница, 20 Мая 2011, 12:42 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
Хочу узнать мнения специалистов.
Я делаю разные модели для уровня, сохраняю отедльными модельками и кидаю в Uinty.
В редакторе Unity я уже строю уровень: расставляю объекты, присваю им скрипты и т.д.
Непонимаю пока как в Unity скайбоксы создавать, поэтому делаю в максе этот куб и текстурю там, делаю flipNormals - и всё...
Вопрос вот в чем: если примитивы создавать в Unity - размер компилируемого файла будет от этого меньше?

Когда я создаю примитивы в редакторе Unity они компилируются как меши или спец.командами?

Есть ли смысл в Unity моделировать программно для облегчения веса конечного файла?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
Lord16Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 13:29 | Сообщение # 2
Gruppo0
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
Непонимаю пока как в Unity скайбоксы создавать

вот видео уроки в одном из их объясняется как ставить скайбокс
Либо тут: http://ogasoda.ru/?p=1992
либо тут: http://ogasoda.ru/?p=1995
Quote (andarky)
Вопрос вот в чем: если примитивы создавать в Unity - размер компилируемого файла будет от этого меньше?

А это уж я не знаю(
noTformaTДата: Пятница, 20 Мая 2011, 13:34 | Сообщение # 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
Непонимаю пока как в Unity скайбоксы создавать, поэтому делаю в максе этот куб и текстурю там, делаю flipNormals - и всё...

скайбокс - это материал, или шейдер, кому как. посмотри в решеренсе как создать динамически, скайбокс, или как создать скайбокс в редакторе.

Quote (andarky)
Когда я создаю примитивы в редакторе Unity они компилируются как меши или спец.командами?

скорей всего в проекте есть меши этих примитивов, в одном экземпляре. А далее они просто копируются через Инстантиейт smile


@noTformaT
andarkyДата: Пятница, 20 Мая 2011, 13:46 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
т.е. ребристость сферы или цилиндра я не могу менять програмно?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
seamanДата: Пятница, 20 Мая 2011, 13:57 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Если очень надо, можно программно создать любой меш. Там и меняй "ребристость"...
andarkyДата: Пятница, 20 Мая 2011, 15:54 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (seaman)
Если очень надо, можно программно создать любой меш. Там и меняй "ребристость"...

если б программно знал как меши создавать - я б тогда на С++ на OpenGL писал,
ну и глупых вопросов бы не задавал тут



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг