Пятница, 29 Ноября 2024, 17:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Стриминг в Unity
ZhenekRULEZДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 21:30 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос - есть ли стриминг в Unity, и если есть, то как создавать стриминг зоны и надо ли их создавать?
noTformaTДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 22:29 | Сообщение # 2
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (ZhenekRULEZ)
Вопрос - есть ли стриминг в Unity, и если есть, то как создавать стриминг зоны и надо ли их создавать?

извините за странный вопрос. а что такое стриминг зоны?


@noTformaT
AntonybaeДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 22:49 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT, это ,короче, такая технология принцип которой примерно такой: пока действие происходит на одной местности движок может загрузить другую в память чтобы потом не тратить время и ресурсы. Можно сказать так: игра-один большой уровень. cool

Сообщение отредактировал Antonybae - Суббота, 23 Апреля 2011, 22:50
noTformaTДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 23:05 | Сообщение # 4
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Antonybae)
пока действие происходит на одной местности движок может загрузить другую в память чтобы потом не тратить время и ресурсы

а, ну тогда тут просто обычное выделение памяти реализуемое через скрипт.


@noTformaT
seamanДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 01:08 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Resources.Load
AssetBundle.Load
В сумме с
AsyncOperation
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг