Вторник, 26 Ноября 2024, 02:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гонка на Unity3D(пример)
Don-AndreaДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 19:42 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выбираю двиг\конструктор для гонки и ни как не могу определится(. Вопрос вот в чем, если ли для Unity3D примеры гонок(CarTutorial я знаю), проблема вот в чем: Я пересмотрел много форумов, но не нашел примера(или уже готовой игры в БРАУЗЕРЕ, думал найду и скачаю,декомпилирую и разберусь) где есть враги. Всмыле, что бы я не один ездил, а как в Racer. Подскажите если кто знает.

Заранее СПС за ответ.


Я эт Я)))
EyeДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 20:39 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Don-Andrea, пустить машинки по вейпойнтам - или чтобы машинка пролаживала сама себе путь через проверку лучом.

ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
Don-AndreaДата: Среда, 20 Апреля 2011, 14:45 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
СПС, за совет.

Я эт Я)))
AtomKriegДата: Пятница, 22 Апреля 2011, 08:30 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://vimeo.com/12955832
Здесь где-то в середине конфы есть упоминание про то как в гонках строится искусственный интеллект.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг