Вопрос по unity
|
|
nik3392 | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 15:36 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, вот решил скачать unity indie, скажите какие ограничения в ней, что отсутствует, зарание спасибо, p.s. извините если такая темо уже есть.
Сайт по CryEngine 3: www.cryengine3.3dn.ru
|
|
| |
Eye | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 15:56 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| nik3392, нет теней (решается сторонним подключением), отсутствие экранных шейдеров (блум, блур, ссао). Для тебя все
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 16:15 | Сообщение # 3 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (nik3392) вот решил скачать unity indie, скажите какие ограничения в ней, что отсутствует когда качать будешь, там есть таблица в которой все написано
@noTformaT
|
|
| |
nik3392 | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 14:44 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо, еще вопрос а можно на indie коммерческие игры делать?
Сайт по CryEngine 3: www.cryengine3.3dn.ru
|
|
| |
HacKeR | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 14:54 | Сообщение # 5 |
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
| Quote (nik3392) а можно на indie коммерческие игры делать? да.
Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная..... Программирую на С++ Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
|
|
| |
andarky | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 14:57 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| делать можно что хочешь. Правда там будет вылазить их лого «POWERED by UNITY» и еще если твой доход от игры или программного продукта на основе unity достигнет 100000$ в год (если не ошибаюсь...) то нужно будет движок лицензировать
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 15:16 | Сообщение # 7 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (nik3392) Всем спасибо, еще вопрос а можно на indie коммерческие игры делать? можно, но коммерческих игр на инди версии нет
@noTformaT
|
|
| |
horax | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 15:46 | Сообщение # 8 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (nik3392) Всем спасибо, еще вопрос а можно на indie коммерческие игры делать? Quote (andarky) ...если твой доход от игры или программного продукта на основе unity достигнет 100000$... Ну неужели при ТАКИХ - прогнозируемых - доходах, у кого-то не найдутся какие-то жалкие 1500$? К тому же, игру можно делать и на крякнутой версии - вплоть до релиза - криминала в том нет. А лицензию купить перед релизом. По функциональности - ничто не мешает "перефабрить" фирменные Pro-префабы, так, как ежели бы это были свои наработки.(Конечно, это жульничество. Но ради высоких идеалов...)
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 18:06 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) По функциональности - ничто не мешает "перефабрить" фирменные Pro-префабы, так, как ежели бы это были свои наработки. А толку? Они все равно на триале работать не будут...
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
horax | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 18:20 | Сообщение # 10 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| Quote (Левша) А толку? Они все равно на триале работать не будут... (Речь не про триал, а про Инди-версию.) Фирменные - да, не будут. Но я писал: "перефабрить". Любой префаб можно разобрать по частям, и собрать - в потребном порядке. Можно порезать любой скрипт, любую настройку. Да, это надо уметь. (Я не писал, что это - лёгкий путь.) Такие "собственные"(с некоторыми модификациями) - будут и работают.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
Сообщение отредактировал horax - Среда, 16 Марта 2011, 18:23 |
|
| |