Суббота, 23 Ноября 2024, 00:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос по unity
nik3392Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 15:36 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет, вот решил скачать unity indie, скажите какие ограничения в ней, что отсутствует, зарание спасибо, p.s. извините если такая темо уже есть.

Сайт по CryEngine 3: www.cryengine3.3dn.ru
EyeДата: Вторник, 15 Марта 2011, 15:56 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
nik3392, нет теней (решается сторонним подключением), отсутствие экранных шейдеров (блум, блур, ссао).
Для тебя все smile


ICQ: 422190728,
E-Mail: funnyalien@yandex.ru,
Jabber: funnyalien@jabber.ru,
Steam: funnyalienvalentine,
Twitter: MrFunnyAlien,
Skype: happyconsole,
ВКонтакте: vk.com/twinemen,
Мобильный: +79199212414.
noTformaTДата: Вторник, 15 Марта 2011, 16:15 | Сообщение # 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (nik3392)
вот решил скачать unity indie, скажите какие ограничения в ней, что отсутствует

когда качать будешь, там есть таблица в которой все написано smile


@noTformaT
nik3392Дата: Среда, 16 Марта 2011, 14:44 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо, еще вопрос а можно на indie коммерческие игры делать?

Сайт по CryEngine 3: www.cryengine3.3dn.ru
HacKeRДата: Среда, 16 Марта 2011, 14:54 | Сообщение # 5
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
Quote (nik3392)
а можно на indie коммерческие игры делать?

да.


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
andarkyДата: Среда, 16 Марта 2011, 14:57 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
делать можно что хочешь.
Правда там будет вылазить их лого «POWERED by UNITY»
и еще если твой доход от игры или программного продукта на основе unity достигнет 100000$ в год (если не ошибаюсь...)
то нужно будет движок лицензировать



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
noTformaTДата: Среда, 16 Марта 2011, 15:16 | Сообщение # 7
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (nik3392)
Всем спасибо, еще вопрос а можно на indie коммерческие игры делать?

можно, но коммерческих игр на инди версии нет sad


@noTformaT
horaxДата: Среда, 16 Марта 2011, 15:46 | Сообщение # 8
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (nik3392)
Всем спасибо, еще вопрос а можно на indie коммерческие игры делать?

Quote (andarky)
...если твой доход от игры или программного продукта на основе unity достигнет 100000$...

Ну неужели при ТАКИХ - прогнозируемых - доходах, у кого-то не найдутся какие-то жалкие 1500$?
К тому же, игру можно делать и на крякнутой версии - вплоть до релиза - криминала в том нет. А лицензию купить перед релизом.
По функциональности - ничто не мешает "перефабрить" фирменные Pro-префабы, так, как ежели бы это были свои наработки.(Конечно, это жульничество. Но ради высоких идеалов...)




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM
ЛевшаДата: Среда, 16 Марта 2011, 18:06 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
По функциональности - ничто не мешает "перефабрить" фирменные Pro-префабы, так, как ежели бы это были свои наработки.

А толку? Они все равно на триале работать не будут...


X.cor.R (Prologue)
horaxДата: Среда, 16 Марта 2011, 18:20 | Сообщение # 10
TheLord
Сейчас нет на сайте
Quote (Левша)
А толку? Они все равно на триале работать не будут...

(Речь не про триал, а про Инди-версию.)
Фирменные - да, не будут. Но я писал: "перефабрить". Любой префаб можно разобрать по частям, и собрать - в потребном порядке. Можно порезать любой скрипт, любую настройку. Да, это надо уметь. (Я не писал, что это - лёгкий путь.) Такие "собственные"(с некоторыми модификациями) - будут и работают.




Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!",
Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax
***
HVC IAM SVM


Сообщение отредактировал horax - Среда, 16 Марта 2011, 18:23
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг