Такая штука готовиться для интеграции в проект GI. Для тех кто в танке, контейнер - это готовый, настроенный префаб в который надо просто положить мешь с текстурой.
Модель оружия сразу же начинает работать со всеми анимациями, звуками и прочими фичами.
Предназначен для ускорения разработки проектов игр в разы. С контейнером не нужно будет анимировать модели в редакторах.
Просто лепишь модель оружия и вставляешь в готовый префаб, в редакторе Unity. В следующей версии хочу добавить наверно дополнительные контейнеры для рук. В отдаленных планах сделать такую же штуку для персонажей.
Финальная онлайн демка проекта - WeaponContainer.
Анимации примитивные, пока...
Контроллер стандартный:
F - использовать.
1 - достать\спрятать оружие.
O - установить\снять оптику на оружие (если имееться в инвентаре).
P - установить\снять подствольник.
N - ПНВ вкл\выкл.
L - Радар вкл\выкл.
V - фонарь вкл\выкл.
ЛКМ - палить из автомата.
R - перезарядка.
T - перезарядка гранатомета.
ПКМ - оптика.
КОЛЕСИК МЫША - палить из подствольника.
PS. Запустите демку еще раз, врагов включил. На этих пауках отрабатываю задатки АИ. Они сделаны не для этой игры, подключил для демонстрации.
Хватайте все что на столах и деру!