Создаете объект ( черную плашку на весь экран ) . Ставите ей шейдер transparent/diffuse. Альфу по умолчанию ставите на ноль. Объект аттачите к основной камере.  
Code
var splash: GameObject; // для плашки 
 function fade(screen:GameObject)  //функция с переменной объектом плашки 
 { 
 for (i=0;i<100;i++) // темнеет в течении секунды  ( цикл если функцию используете вне update() ). 
 { 
 screen.renderer.material.color.a = Mathf.Lerp(screen.renderer.material.color.a, 1.0, Time.deltaTime); // повышаешь альфу объекта до 1.0) 
 yield WaitForSeconds(0.01); // ждать одну сотую секунды 100*0.01 = 1 секунда ( для цикла ) 
 } 
 } 
 function OnTriggerEnter (other : Collider) { 
 if (other.gameObject.name=="Player") //если коллайдер приатачен к персонажу героя 
 { 
 fade(splash); //вызвать функцию затемнения для нашей плашки. 
 } 
 }