Создаете объект ( черную плашку на весь экран ) . Ставите ей шейдер transparent/diffuse. Альфу по умолчанию ставите на ноль. Объект аттачите к основной камере.
Code
var splash: GameObject; // для плашки
function fade(screen:GameObject) //функция с переменной объектом плашки
{
for (i=0;i<100;i++) // темнеет в течении секунды ( цикл если функцию используете вне update() ).
{
screen.renderer.material.color.a = Mathf.Lerp(screen.renderer.material.color.a, 1.0, Time.deltaTime); // повышаешь альфу объекта до 1.0)
yield WaitForSeconds(0.01); // ждать одну сотую секунды 100*0.01 = 1 секунда ( для цикла )
}
}
function OnTriggerEnter (other : Collider) {
if (other.gameObject.name=="Player") //если коллайдер приатачен к персонажу героя
{
fade(splash); //вызвать функцию затемнения для нашей плашки.
}
}