Создание и перевод уроков
|
|
Eye | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 19:21 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый вечер, уважаемые участники данного ресурса и пользователи движка Unity3D! Я начал осваивать второй для меня язык программирования UnityScript. Туториалов и гайдов по нему мало, и я собираюсь писать и переводить важнейшие уроки для русскоязычного сообщества. Узнал - записал. Первый урок вы можете просмотреть здесь. Сегодня его обновил - добавил .unitypackage проекта. Хочу услышать ваши отзывы на счет оформления, и держать ли мне этот стиль написания. А во втором уроке я расскажу как улучшить меню в плане возможностей и мы серьезно пощупаем анимацию. Тема всегда актуальна. Кто хочет присоединиться, пишите. ICQ: 422190728 E-Mail: funnyalien@yandex.ru Skype: funnyalienvalentine http://gamecreatingcommunity.ru/ Спасибо!
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
Сообщение отредактировал Eye - Среда, 02 Февраля 2011, 19:22 |
|
| |
AlexSmart | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:20 | Сообщение # 2 |
3D-Моделлер
Сейчас нет на сайте
| Уроки посерьёзней не помешали бы А так молодец
Сообщение отредактировал AlexSmart - Среда, 02 Февраля 2011, 22:21 |
|
| |
Make_gamer | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 19:05 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Отлично, мне как раз подошёл урок!! Продолжай в том же духе!
Игродел
Сообщение отредактировал Make_gamer - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 19:06 |
|
| |
Eye | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 19:42 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Make_gamer, спасибо что поднял тему. Надо все таки собраться и написать еще статейку.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
LordZick | Дата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 20:11 | Сообщение # 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Меня теперь потянуло на Unity!
|
|
| |
Eye | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 12:55 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Новый урок. Никак не могу освободиться от дел повседневных и написать еще парочку Хочу так же написать статейку - почему именно юнити, и с чем его кушать.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
Сообщение отредактировал Eye - Воскресенье, 06 Марта 2011, 12:57 |
|
| |
Eye | Дата: Понедельник, 14 Марта 2011, 16:48 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я затеял новую статью/конкурс. Пока что за идея не скажу, но можете уже готовиться. Сегодня/завтра все будет
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
Eye | Дата: Вторник, 15 Марта 2011, 17:13 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, сегодня дописать статью не получится... Завтра попробую докалякать.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
Eye | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 14:00 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, для удобного возрождения посоветую сделать так. Считайте это началом нового урока Мини-гайд. 1. Смотрим 16 пункт и делаем новую зону смерти. 2. Создаем ява скрипт. Кидаем его на триггер. А первое что нам нужно - точка рестарта. Code var startPosition : Transform; Это такая удобная переменная куда мы вставим пустой GameObject как точку респавна. 3. Затем выписываем функцию входа. Code function OnTriggerEnter (theCollider : Collider) 4. При попадании игрока в триггер возвращение в позицию нашего GameObject'a в сцене. Code theCollider.transform.position = startPosition.position; 5. Полный код. Code var startPosition : Transform;
function OnTriggerEnter(theCollider : Collider) { theCollider.transform.position = startPosition.position; } 6. Называем этот пустой GameObject нап. "Resp", ставим куда нужно и тащим его в свойство "Start Position" которое находится в инспекторе нашего триггера. Ну и тем самым теперь можно уровень и не перезагружать даже. Таким образом можно сделать телепорт и точки респавна, а точнее "чекпоинты". Ждите остальное в полном уроке :P
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |