Нет взрыва (FPS Tutorial)
|
|
Line | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 06:39 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Делаю все по инструкции русского fps tutorial. Шары вылетают, но не взрываются и нет звука! Не понимаю почему так, пребаф сделал, прикрепил скрипт. Наверно потому что я не взял ресурсы взрыва из standart assets? Я не понял что там брать. Добавлено (29.01.2011, 06:39) --------------------------------------------- Да и шар летит как то тупо. Это типа ракета, должна лететь ровно, а она падает.
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 08:04 | Сообщение # 2 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| О май гад... Сначала так и должно быть - ты ничего не сделал для их правильной работы!
|
|
| |
Line | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 08:23 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А как сделать чтоб они взрывались? Добавлено (29.01.2011, 08:23) --------------------------------------------- И еще как делать дочерние объекты? Что это?
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 08:31 | Сообщение # 4 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (Line) И еще как делать дочерние объекты? Что это? Перетащи в Hierarchy один объект на другой.
|
|
| |
Line | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 20:11 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Новый вопрос: я поставил ракету, систему частиц, привязал систему частиц к ракете. Ракету поставил перед оружием как на скрине туториала. При запуске игры система частиц включается сразу, на ЛКМ ракеты не выпускаются, а только одна над оружием висит и все. Короче стрельбы нет. Что делать? Добавлено (29.01.2011, 15:05) --------------------------------------------- Помогите. Ракета просто так в воздухе весит с дымом. При нажатии на лкм стельбы не происходит. Добавлено (29.01.2011, 20:11) --------------------------------------------- Нароод помогите!
|
|
| |
Eye | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 20:26 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ленивый ты. Читай внимательно текст, а не картинки смотри.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
Line | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 20:38 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я все внимательно перечитал. Ракета просто с дымом в воздухе остается. Выстрела нет. Так же с 2 оружием. Плюс у автомата на конце картинка огня, хотя выстрела нет!
|
|
| |
SlavyanOOs | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 20:46 | Сообщение # 8 |
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
| Quote (Line) Я все внимательно перечитал. Ракета просто с дымом в воздухе остается. Выстрела нет. Так же с 2 оружием. Плюс у автомата на конце картинка огня, хотя выстрела нет! Непохоже. Ты скрипты ваще назначал?
|
|
| |
Line | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 15:10 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да назначил. И на ракету и на оружие. Ракету в воздухе поставил (странно зачем так). Но выстрела нет. Добавлено (30.01.2011, 15:10) --------------------------------------------- Помогите что делать? Скрипты назначил
|
|
| |
robo01 | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 16:37 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Line, дай ссылку на туториал.
|
|
| |
Eye | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 19:38 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Code Rocket
Сейчас мы создадим ракету и загрузим финальную версию префаба.
Выберите /Objects/weapons/rocket и установите в настройках импорта Scale Factor в значение «1».
Перетащите rocket в сцену.
Прикрепите к нему скрипт WeaponScripts/Rocket.js
Добавьте Box Collider к ракете. Сделайте Box Collider несколько большим, чем ракета, чтобы избежать туннелирования столкновений. Туннелирование столкновений — это ошибка, когда маленькие и быстрые объекты избегают обнаружения столкновений из-за размеров и скорости. Увеличение коллайдера по оси Z помогает избежать этого.
В Rigidbody ракеты отключите Use Gravity, дабы сила тяжести не действовала на неё.
Создайте систему частиц (Game Object→Create Other→Particle System).
Выставьте размеры эллипсоида (параметр Ellipsoid) по всем осям в значение 0.1
Выставьте значение Rnd Velocity — 0.1 (по всем осям).
Min Size и Max Size — 0.5.
Min Emission и Max Emission — 100.
Перетащите ресурс /Particle Effects/smoke на систему частиц.
В секции Particle Animator установите World Rotation Axis в значение 0.5 по всем осям.
Size Grow — 3.
Включите параметр Autodestruct. Это удалит систему частиц из игры после удаления ракеты.
Перетащите систему частиц на ракету (сделав её дочерней по отношению к ракете). Затем переместите её так, чтобы она была у задней части ракеты по центру. Подсказка: координаты (в компоненте Transform) дочернего объекта задаются относительно родительского.
Выберите ракету и убедитесь, что при перемещении ракеты система частиц перемещается следом.
Создайте префаб и назовите его «Rocket».
Перетащите ракету (объект rocket) на префаб Rocket.
Создайте папку «WeaponPrefabs».
Выберите объект RocketLauncher.
Перетащите префаб Rocket из WeaponPrefabs в слот параметра Projectile.
Запустите игру, тестируйте. Что здесь непонятного? Да и вообще, полистал бы справочку для начала. Даже с интерфейсом не знаком.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
Line | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 19:57 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я знаком с интерфейсом. Справка на инглише Добавлено (30.01.2011, 19:57) --------------------------------------------- Я все это сделал. Выстрела нет
|
|
| |
rudolf86 | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 15:35 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| sssssssssssssss Line,
ajgjdajgadm
|
|
| |