dzrone3488 | Дата: Среда, 24 Января 2024, 15:32 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня есть камера, которая поворачивается с помощью мышки (FPS). Иногда у моего контроллера меняется вектор гравитации, однако камера не меняет поворота и всё работает так будто бы я стою на земле, хотя могу стоять в этот момент на условной стенке. По сути всё что мне нужно сделать, это просто повернуть камеру так, как если бы я поворачивал родителя этой камеры в скрипте, но родителя у камеры нет и она не является дочерней моего контроллера (и не будет по правилам). Как мне сместить все повороты мышкой относительно, того как в пространстве повёрнут контроллер, который является отдельным от камеры объектом? Камера прикреплена к контроллеру физикой rb.
Я делаю игры, а вы в них играете! :) Моя группа по созданию игр - www.vk.com/dzrone
|
|
| |
killing002 | Дата: Понедельник, 05 Февраля 2024, 00:19 | Сообщение # 2 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| С Cinemachine ознакомься. Он покрывает твою проблему и никакого кода писать не надо. Ютуб в помощь.
123
|
|
| |