Суббота, 23 Ноября 2024, 11:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Условие для показа текста Unity
Meerkat_GGДата: Воскресенье, 12 Ноября 2023, 01:12 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Приветствую. Как должен выглядеть код через оператор If, чтобы реализовать систему достижений?
Триггер получения достижения - переход на сцену. Список достижений на отдельной панели. Если триггер не активирован, вместо полученного достижения должен быть другой текст на этой панели (например, просто название ачивки и "не получено").

if (SceneManager.GetActiveScene().buildIndex == 1)

Что добавить?


Сообщение отредактировал Meerkat_GG - Воскресенье, 12 Ноября 2023, 01:16
TLTДата: Вторник, 14 Ноября 2023, 12:05 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Это ты нам расскажи, как у тебя это реализовано. Тебе никто это не скажет, т.к. не знает, что ты задумал и как реализована другая часть кода.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
SelebornДата: Вторник, 09 Января 2024, 16:55 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
как вариант можно сделать canvas, а на нем 2 панели, одна с достижениями, вторая чо там иначе. И прописать, что если условие выполняется, то активна панель 1, а вторая не активна, ну и наоборот соответственно. весь код не буду писать) ибо там целый скрипт писать с нуля, а не править твое.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг