Пятница, 29 Ноября 2024, 00:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как настроить порядок появления врагов в Tower Defense?
RobitIДата: Суббота, 04 Февраля 2023, 00:54 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я хочу сделать так, чтобы в волне враги выходили в определённом порядке, например сначала появилось гоблины, потом орки, потом снова гоблины, а в конец волны появляется огр. На всех сайтах и видео, которые я посмотрел, было показано спавн 1 типа врага с определённым интервалом за каждую волну. Пожалуйста, скажите, как это реализовать
TLTДата: Суббота, 04 Февраля 2023, 02:05 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
По таймеру или по количеству "0" в обойме предыдущих врагов. Например, если больше 1 минуты, то выполняется такой-то скрипт. Т.е. это основы основ программирования - раздел "триггер". Триггером может быть любой параметр или счётчик, действие или их череда. Синтаксис If-EndIf. Например, считаешь врагов первого типа на переменной Type=1, если (If=20) вышло 20, то (Then) включается триггер - переменная Type=2 (EndIf) - генерируется другой тип врагов. Подучи основы программирования. Зная их, сможешь реализовывать такие базовые скрипты на любом ЯП.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
HaGeДата: Четверг, 09 Февраля 2023, 18:04 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата RobitI ()
Я хочу сделать так, чтобы в волне враги выходили в определённом порядке, например сначала появилось гоблины, потом орки, потом снова гоблины, а в конец волны появляется огр. На всех сайтах и видео, которые я посмотрел, было показано спавн 1 типа врага с определённым интервалом за каждую волну. Пожалуйста, скажите, как это реализовать
ну тут нужно программиста, либо самому изучать.

как вариант, я бы задавал очередь, где тип врагов 0,1,2...

Код
private Queue<int> _enemyType = new Queue<int>(new[] { 0, 1, 2, 1, 1, 0 });


а потом в момент спавна извлекал бы оттуда инфу, какого моба надо забахать

Код
switch (enemyType.Dequeue())
{
    case 0:
        // заспавнить орка
        break;
    case 1:
        // заспавнить гоблина
        break;
    case 2:
        // заспавнить огра
        break;
}
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг