Код
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class PlayerMove : MonoBehaviour
{
    private Animator anim;
    private Rigidbody2D rb;
    private SpriteRenderer sprite;
    private bool faceUp;
    void Start()
    {
        anim = GetComponent<Animator>();
        sprite = GetComponent<SpriteRenderer>();
    }
    void Update()
    {
        if (input.GetKey("w") || input.GetKey("a") || input.GetKey("s") || input.GetKey("d"))
        {
            if (input.GetKey("w")){
                anim.SetBool("FaceUp", true);
                anim.SetBool("Walk", true);
            }
            if (input.GetKey("s")){
                anim.SetBool("FaceUp", false);
                anim.SetBool("Walk", true);
            }
            if (input.GetKey("a")){
                sprite.flipX = true;
                anim.SetBool("Walk", true);
            }
            if (input.GetKey("d")){
                sprite.flipX = false;
                anim.SetBool("Walk", true);
            }
        }else{
            anim.SetBool("Walk", false);
        }
    }
}
Вообщем юнити жалуется что у меня ошибка CS0111.
Она выскакивает если класс содержит два объявления членов с одинаковыми именами и типами параметров.
Но я не могу их найти! Я или в глаза долблюсь, или просто глупый. Помогите вообщем)