Перестал работать код на тап по экрану
|
|
Tikki | Дата: Суббота, 24 Апреля 2021, 11:00 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток, вспомнил про свой старенький проект базово сделанный на unity 5.67, открыл в Unity 2020.3 сделал билд и понял что ни одна кнопка из меню проекта не работает в принципе. Перевожу проект в unity 5.67 делаю билд и все снова работает...Вот в связи с этой бедой прошу помощи у профи..как быть то теперь? Нужен билд в 2020.3 все таки а не в 5.67 Кнопки делал не в Ui а вот таким кодом: Vector2 vect = Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition); RaycastHit2D hit = Physics2D.Raycast(vect, Vector2.zero); if (Input.GetMouseButtonDown(0)&& hit.collider != null){ if (startmen == 0 && hit.collider.name == "Start") {SceneManager.LoadScene("Maplevels"); }
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 24 Апреля 2021, 11:53 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата как быть то теперь? дебажить по строкам, чтобы понять что именно не работает, вместо того чтобы вываливать код на форум со словами "разберитесь плз за меня в этом говнокоде"?
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 24 Апреля 2021, 11:54 |
|
| |