Суббота, 23 Ноября 2024, 11:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Подключить к скрипту неактивный объект.
labinzevvДата: Среда, 24 Февраля 2021, 01:11 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Такая проблема:
Есть префаб (периодически спавнится в сцену), на нём висит скрипт, в скрипте есть публичная переменная Transform, в которую из сцены нужно запихать transform неактивного объекта, причём его чилдрена (этот объект периодически активируется\деактивируется, но при старте сцены он должен быть неактивен). Есть ли решение? Хотя бы с чего начать копать? Пробовал поиск по ключам string ничего не вышло...


3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
drcrackДата: Среда, 24 Февраля 2021, 14:29 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Обьект один или много?
labinzevvДата: Среда, 24 Февраля 2021, 20:17 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Который нужно привязать к скрипту 1, а из префаба много спавниться будут

3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
drcrackДата: Среда, 24 Февраля 2021, 23:05 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
в скрипте на этом одном обьекте сделай
Код
public static T Instance { get; private set; }
void Awake() {
  Instance = this;
}

и сможешь с префабов получать обьект как T.Instance
(где T — класс скрипта на обьекте)


Сообщение отредактировал drcrack - Среда, 24 Февраля 2021, 23:05
labinzevvДата: Среда, 24 Февраля 2021, 23:21 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
О! Спасибо огромное!!! Выручил!+

3d modeling, unfolding, and texturing. My works: https://vk.com/labinzevv
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг