Пятница, 29 Ноября 2024, 13:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
RigidBody
BassPiraT92Дата: Пятница, 20 Ноября 2020, 21:26 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят подскажите как реализовать правильно:

Есть код:
Код
   GameObject rocket = Instantiate(Rocket, Spawn);
                rocket.transform.SetParent(null);
                rocket.GetComponent<Rigidbody>().velocity = Target.transform.position;

Но ракета нифига не летит в сторону Target, как правильно сделать?
seamanДата: Пятница, 20 Ноября 2020, 22:34 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну, наверное передавать не позицию, а направление.
IlyaKosДата: Суббота, 21 Ноября 2020, 05:36 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
rocket.velocity = (target.position - spawn.position).normalized * rocketSpeed
BassPiraT92Дата: Суббота, 21 Ноября 2020, 06:40 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
IlyaKos, Вообще от души благодарю!



Сообщение отредактировал BassPiraT92 - Суббота, 21 Ноября 2020, 06:40
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг