Сборка приложения под андроид
|
|
geralex | Дата: Суббота, 22 Августа 2020, 12:42 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Приветствую, столкнулся с такой проблемой при сборке и размещении приложения в Google.Play При сборке приложения в формате APK, Google требуется провести оптимизацию приложения, тогда формирую файл в формате .aab (включаем опцию Build App Bundle (Google Play)), но так как на выходе я получаю файл размером 200Мб, а в консоле лимит только на 150 Мб, можно создать дополнительные файлы с расширением .obb, которые можно до гружать только к формату .apk, к формату .abb такой операции не нашел. Кто-то сталкивался с такой проблемой, какие есть пути решения?
|
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 22 Августа 2020, 14:01 | Сообщение # 2 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| geralex, уменьшить максимальное разрешение текстур.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
geralex | Дата: Суббота, 22 Августа 2020, 22:07 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) geralex, уменьшить максимальное разрешение текстур.
Спасибо, а если контент в итоге разрастётся до 150.01Мб, какие возможны выходы из ситуации? (надеюсь пока этого не произойдёт, но как же сторонние разработчики выкладывают игры на Юнити с размером пакета более 200Мб)
|
|
| |
seaman | Дата: Суббота, 22 Августа 2020, 22:09 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Загружают текстуры из бандлов со сторонних ресурсов. Лучше, конечно, со своих серверов.
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 22 Августа 2020, 22:50 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| https://developer.android.com/google/play/expansion-files
|
|
| |
geralex | Дата: Воскресенье, 30 Августа 2020, 10:52 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо за помощь, в целом пока получилось во много раз сократить размер приложения за счет изображений. Но случилась новая беда, перерыл интернет в поисках решений, но четкого решения никто не даёт, может быть кто-то сталкивался, на что обратить особое внимание, внутри приложения использую сохранение через playerprefs, тестирование на ПК проходит удачно. создаются нужные ветки в реестре и пишутся данные в формате XML. Как только собираю версию под Android запись и загрузка не работают, прописывал нужные пермишены в AndroidManifest.xml, при сборке указал использовать External(SDCard) - тем самым при первом запуске спрашивает разрешение на доступ к памяти. Был рекомендация использовать некую утилиту для чтения логов в Andorid, но пока не понимаю как с ней работать, может кто-то сталкивался с такими проблемами и есть какой-то правильный подход к реализации внутреннего сохранения прогресса на мобильных устройствах?
|
|
| |
killing002 | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2020, 17:42 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата geralex ( ) есть какой-то правильный подход к реализации внутреннего сохранения прогресса на мобильных устройствах? Воспользуйся просто иным методом сохранения.. ссылка Это точно работает на андроиде, лично проверял..
123
|
|
| |