Вторник, 26 Ноября 2024, 10:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Лужа
FearelesДата: Пятница, 22 Мая 2020, 14:32 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В игре хочу реализовать механику взаимодействия с окружающим миром как в divinity orginal sin. Чтобы можно было разлить лужу масла, и потом поджечь ее. Вопрос: как сделать эту самую растекающуюся лужу?

Делаю игру на unity 3d
https://vk.com/ser_gunnar
djwirtuozДата: Пятница, 22 Мая 2020, 17:31 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Первое что приходит в голову, использовать декали

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальный, надеясь на лучшее.
TLTДата: Пятница, 22 Мая 2020, 18:39 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Какая игра, 3D или 2D, чем стандартные физические решения не подходят?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг